Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Вторник, 21.11.2017
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Урок: маппинг для новичков
Uksus Дата: Среда, 19.11.2008, 16:31 | Сообщение # 31
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Урок: лайтмаппинг для новичков (рус) читаем здесь

Quote (suveren)
Я не так хорошо английский знаю. Но попробую.

suveren, если разберешься еще в каких-нибудь уроках или полезной инфе,
не обязатально переводить, просто опиши как что делать, своими словами от своего лица.
а если с картинками то и вовсе супер. Переводы тоже хорошо!
 
suveren Дата: Среда, 19.11.2008, 16:58 | Сообщение # 32
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Quote (Uksus)
suveren, если разберешься еще в каких-нибудь уроках или полезной инфе,
не обязатально переводить, просто опиши как что делать, своими словами от своего лица.
а если с картинками то и вовсе супер. Переводы тоже хорошо!

Ясно!
У меня еще вопрос. Где делается описание карты? Которое показано во время загрузке и как делать вьювер карты?
 
BONUS_URAL96 Дата: Среда, 19.11.2008, 20:26 | Сообщение # 33
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Итак! Снова вопросег.
Заметил что в эдиторе есть не все обьекты.
Подскажи как называеться Авианосец? И как сделать в взлетку для верта, чтоб патрончики и ремонт.


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Среда, 19.11.2008, 20:26
 
suveren Дата: Среда, 19.11.2008, 21:17 | Сообщение # 34
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
Подскажи как называеться Авианосец? И как сделать в взлетку для верта, чтоб патрончики и ремонт.

Авианосец в едиторе называется us_carrier_wasp. Он состоит из 5 частей, которые нужно собирать самому! smile
us_carrier_wasp_back
us_carrier_wasp_bridge
us_carrier_wasp_front
us_carrier_wasp_interior
us_carrier_wasp_mi
Он кстати почему то не сразу загружается со всеми объектами. Поэтому нужно подгрузить отдельно. Находится он "staticobjects\military\uniqueobjects\us_carrier_wasp".
А вот на счет площадки для верта не помню. Вроде называется concretblock_airstrip что то вроде этого. И если я не ошибаюсь, то такие объекты уже идут со свойством. Ну ремонт и патроны.
Такие площадки нужно размещать на ровных поверхностях. Для этого надо взять инструмент Platform, справа задать уровень допустим 30. Вводишь по ландшафту инструментом и создаешь плоскую поверхность. Затем берешь площадку для верта или самолета, выставляешь как тебе нужно и по "Y" вводишь значение 30, которое указывал при создания плоскости. Все площадка готова. Стоит ровно там где нужно. Я бы написал подробнее и со скринами, но сейчас нет возможности запустить едитор.


Сообщение отредактировал suveren - Среда, 19.11.2008, 21:36
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 20.11.2008, 00:13 | Сообщение # 35
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Авианосец и правда зачем то сделали сборным. Подгонять все его части друг к другу - дело убойное.
ВЕртолетная площадка находится: objects\roads\staticsnoblend\concreteblock_helipad
Там же распологаются и самолетные взлетные площадки.

Добавлено (20.11.2008, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (suveren)
Ясно!
У меня еще вопрос. Где делается описание карты? Которое показано во время загрузке и как делать вьювер карты?

Не знаю что такое вьювер карты. Это её карта что-ли?
Карта локации вроде добавляется в папку HUD внутри папки твоей карты в формате DDS. Образцы можешь взять у других карт и перерисовать их.
Но я это делал всего раз и то давно, точно сказать не могу. Труднее всего подогнать рисунок так, чтобы в игре реальность и карта совпадали.)))

Описание карты прописывается по месту где установлена игра: \Battlefield 2\mods\bf2\Localization\English\XPEnglish.UTXT открываешь блокнотом и добавляешь строчку:

LOADINGSCREEN_MAPDESCRIPTION_X**Y**

Здесь на месте X пишешь название своей карты. Лучше скопировать название с названия папки твоей карты.
Y - Описание карты на любом языке. Вместо звездочек ставишь квадратики. На клаве такие фиг найдешь, ты можешь их скопировать из того же XPEnglish.UTXT они там всюду.)


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Четверг, 20.11.2008, 00:17
 
suveren Дата: Четверг, 20.11.2008, 07:28 | Сообщение # 36
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Не знаю что такое вьювер карты. Это её карта что-ли?

Я просто не знал как написать. Я имел ввиду сделать картинку карты во время загрузки, чтобы такая же была. А кстати когда уровень загрузился, на нем не видно авианосца! Его там надо вручную рисовать?
 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 20.11.2008, 14:55 | Сообщение # 37
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
млин.
Вобщем опять портачка.
Раньше мог углублять землю, для канав и реки, нажав ПКМ, сейчас только горы могу уменьшать, а вгрызаться в грунт не могу.
Мб я где чет нжал?
 
suveren Дата: Четверг, 20.11.2008, 15:13 | Сообщение # 38
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Выбери инструмент Modify, глянь справа на панели, там должны быть кнопки нажаты Resize и Lower.
 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:19 | Сообщение # 39
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Нажаты
Но один хер не робит


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Четверг, 20.11.2008, 19:13
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 20.11.2008, 19:05 | Сообщение # 40
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Ну вьювер насколько я помню находится в папке Info у карты. эта папка даже не запаковывается, поэтому с ней лего работать. Там много картинок, задний план карты (черно-белый), несколько вариантов карты на 16\32 и т.д. игроков.

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Четверг, 20.11.2008, 19:05
 
suveren Дата: Четверг, 20.11.2008, 19:44 | Сообщение # 41
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Ну вьювер насколько я помню находится в папке Info у карты. эта папка даже не запаковывается, поэтому с ней лего работать. Там много картинок, задний план карты (черно-белый), несколько вариантов карты на 16\32 и т.д. игроков.

Ну с этим я давно разобрался. Просто хочу сделать свой вьювер. Чтобы так же был вид сверху с точками и т.д. Но как не знаю.
Кстати, а описание карты обязательно делать в файле XPEnglish.UTXT. Т.е. я допустим сделаю карту и хочу дать друзьям поиграть, но я же не могу им сказать на пишите в таком то файле такую то строчку, чтобы было описание к карте.))))
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:55 | Сообщение # 42
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Скопируй им этот файл, скажи чтобы заменили тот что у них есть этим. Или если умеешь, сделай инсталятор. А вьювер делается в DDS формате, конвертируешь и рисуешь что хочешь.) А если конкретнее, я лично делал так: Отключал туман и прочие указатели, ставил камеру на огромную высоту и делал скриншот. В Photoshope дорабатывал и конвертил. Хотя точно над центром карты поставить камеру невозможно, у меня были отклонения и карта была не точная.

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:10 | Сообщение # 43
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Парни я неужели запустил карту...... Огромное ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но есть опять же траблема.
Помогите!!!11
Не могу углубиться в грунт, чтобы сделать океан в конце карты, а то у меня авианосец по среди пустыни валяеться на боку.
А также в обьектах не могу найти арт и UAV и тд.
+ Может кно знает, как называеться разбитый самолет горящий....
Прикрепления: 6278646.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Четверг, 20.11.2008, 23:15
 
Tema567 Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:38 | Сообщение # 44
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
Не могу углубиться в грунт, чтобы сделать океан в конце карты, а то у меня авианосец по среди пустыни валяеться на боку. А также в обьектах не могу найти арт и UAV и тд. + Может кно знает, как называеться разбитый самолет горящий....
Прикрепления: 6278646.jpg(45Kb)

Артиллерия: /objects/weapons/stationary/ars_d30 - MEC/CH, /objects/weapons/stationary/USART_LW155 - US,
UAV Control Center: /objects/staticobjects/military/buildings/mobileradar_xx_dest - аналогично для US/CH/MEC
После установки в свойствах объекта необходимо установить опцию ObjectTemplate.teamOnVehicle 1, иначе коммандер его не сможет использовать.

PS /objects/staticobjects/_asia/ruins/temple_jetty - горящий самоль, но я не совсем уверен, поглядеть что это у меня нет возможности...

+ картинки HUD и загрузки можно сделать прямо через редактор, правда он криво рендерит лайтмапы, точнее не рендерит их на статику и воду, вода при этом непрозрачная, приходится дорабатывать все эти ньюансы фотошопом


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
suveren Дата: Пятница, 21.11.2008, 11:01 | Сообщение # 45
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
У меня вот еще вопрос. В файле Init.con прописываются две строчки в самом внизу. Где указана техника, которую командир сбрасывает солдатам. Так вот у меня почему то они пропадают. и еще туда можно вписывать любую технику?
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2017.