Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Воскресенье, 24.06.2018
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Урок: маппинг для новичков
NIKO Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:00 | Сообщение # 91
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline
Добрый день!
Играю в бф 2 года, обожаю эту игру на нашем локальном сервере снимаю ролики по бф.
Сначала просто в демках дальше больше захотелось эфектов стал добавлять работу в афто эфекте
но для некоторых эфектов неоходима замена заднего фона вот здесь начинаются проблемы.
Все мои попытки создать карту в эдиторе ничем хорошим незаканчиваются, тоесть я всё создаю но при загрузке карты происходит вылет(. Убил много времени на решение этой проблемы но ответв так и ненашол забросил это дело и долго к этому не возвращался. вот сейчас решил попробывать обратится к комунибудь у кого этот процес получился. В общем хотелось бы попрасить помощи в создании карты что нужно: карта без текстур и неба- слатовый однородный цвет должен заполнять всё пространство карты пара холмиков пара скал пара канав вот и всё и конешно наличие всей техники. Поидее не сложно но создавая я всё это немогу запустить затем в игре. Спецу который нераз делал сложные карты думаю несоставит особого труда зделать такую.
Если ктото возмётся обязуюсь во всех роликах давать ссылку на ваш сайт и благодарить создателя)))))
А если серьёзно слёзно прошу помочь потому как надежда осталась только на когото кто возьмётся помочь. Если есть кто то кто смогбы NIKO.6278@mail.ru ящик 468006747 аська Заранее спасибо
 
Uksus Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:41 | Сообщение # 92
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Привет, Нико, нужно убрать все источники света с уровня, очистить каталог lightmaps
(иначе качественный кеинг не получится - не равномерно зеленый фон будет)
затем нужно перекрасить все текстуры в зеленый и небо тоже.

Тема добавил:
он тебе поможет сделать карту эту, скинь ему запрос, вот его ася 375-359-727
 
Uksus Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:48 | Сообщение # 93
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline


Все посты по фильму перенес сюда

 
user132 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:44 | Сообщение # 94
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline
Вопрос по маппингу - создал карту, загрузил, но текстуры земли черные (если terrain - low, то норм). На bfeditor.org там что-то про MipMaps написано и как это решить, но в англ не силен поэтому не понял =\ Кто знает как это исправить?
 
Tema567 Дата: Вторник, 09.11.2010, 01:20 | Сообщение # 95
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (user132)
Вопрос по маппингу - создал карту, загрузил, но текстуры земли черные (если terrain - low, то норм). На bfeditor.org там что-то про MipMaps написано и как это решить, но в англ не силен поэтому не понял =\ Кто знает как это исправить?

Используйте bat файл для конвертирования текстур dds (редактор требует несжатые ARGB текстуры)
Code
"C:\Program Files\NVIDIA Corporation\nvdxt.exe" -prescale 1024 1024 -u8888 -outsamedir -nomipmap -overwrite -all
pause

Скопировать bat файл в папки Colormaps, Detailmaps, LowDetailmaps. После переконвертирования текстур все эти папки необходимо переместить в подкаталог /Editor


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
qwerty33 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:41 | Сообщение # 96
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ:
Статус: Offline
Такая же проблема. Переделал road jalalabad, пробовал подставлять разное разрешение для текстур (256, 512), но не помогает. При 1024 папка целый 1гб занимала с картой занимала, а при запаковке карты ошибка памяти. Код из terrain.con (указанные значения в файле тоже подставлял):

Code
if v_arg1 == BF2Editor
terrain.create TerrainEditable
terrain.patchSize 128
terrain.subdividePatches 1
terrain.primaryWorldScale 2/0.00610352/2
terrain.secondaryWorldScale 8/1.5625/8
terrain.patchColormapSize 512
terrain.lowDetailmapSize 512
terrain.detailmapBaseName "Levels/Dead_town/Detailmaps/tx"
terrain.lowDetailmapBaseName "Levels/Dead_town/LowDetailmaps/tx"
terrain.colormapBaseName "Levels/Dead_town/Colormaps/tx"
terrain.lightmapBaseName "Levels/Dead_town/Lightmaps/tx"
terrain.farSideTiling 14/14
terrain.farTopTilingHi 18
terrain.farTopTilingLow 18
terrain.farYOffset 0
terrain.terrainWaterColor 0/0/0
terrain.init

else
terrain.create Terrain
terrain.load Levels/Dead_town/terraindata.raw
endIf


http://www.moddb.com/mods/last-man-standing1
 
[SWAT]Andrej Дата: Четверг, 19.05.2011, 01:06 | Сообщение # 97
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ:
Статус: Offline
У меня след. проблема: Сделал карту, всё по туториалу, но когда гружу на 14-15 % выбивает. Проблема в карте, т.е. другие идут нормально
З.Ы. У меня есть одна идейка чем эт может быть вызвано. Обьект Truck1 или как-то так (vehicles/civilian). Ни на одной карте не встречал. Может изза него выбивает?

EDIT: Нет, не изза него. Создал просто карту, только точки, текстура и по спавне хамера/водника на команду. Ничего не работает

Сообщение отредактировал [SWAT]Andrej - Четверг, 19.05.2011, 20:47
 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:39 | Сообщение # 98
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
2 [SWAT]Andrej
запусти игру в оконном режиме, и когда выкинет - сделаешь скрин ошибки и выложишь сюда.
Вместе посмотрим.
 
wanes101 Дата: Среда, 12.12.2012, 08:53 | Сообщение # 99
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline
Всем привет
я создал карту src, для того чтобы её видел bf2 скопировал папку info из другой карты переименовал в папке файл на src.desc, в тегах этого файла name, указал имя карты src. Но при загрузке карты вылетает следующая ошибка, что не так?
http://s019.radikal.ru/i629/1212/1b/07b91f39ed7b.jpg


Сообщение отредактировал wanes101 - Среда, 12.12.2012, 08:55
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2018.