Урок: маппинг для новичков
| |
NIKO |
Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:00 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline |
Добрый день! Играю в бф 2 года, обожаю эту игру на нашем локальном сервере снимаю ролики по бф. Сначала просто в демках дальше больше захотелось эфектов стал добавлять работу в афто эфекте но для некоторых эфектов неоходима замена заднего фона вот здесь начинаются проблемы. Все мои попытки создать карту в эдиторе ничем хорошим незаканчиваются, тоесть я всё создаю но при загрузке карты происходит вылет(. Убил много времени на решение этой проблемы но ответв так и ненашол забросил это дело и долго к этому не возвращался. вот сейчас решил попробывать обратится к комунибудь у кого этот процес получился. В общем хотелось бы попрасить помощи в создании карты что нужно: карта без текстур и неба- слатовый однородный цвет должен заполнять всё пространство карты пара холмиков пара скал пара канав вот и всё и конешно наличие всей техники. Поидее не сложно но создавая я всё это немогу запустить затем в игре. Спецу который нераз делал сложные карты думаю несоставит особого труда зделать такую. Если ктото возмётся обязуюсь во всех роликах давать ссылку на ваш сайт и благодарить создателя))))) А если серьёзно слёзно прошу помочь потому как надежда осталась только на когото кто возьмётся помочь. Если есть кто то кто смогбы NIKO.6278@mail.ru ящик 468006747 аська Заранее спасибо |
|
| |
Uksus |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 10:41 | Сообщение # 92 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Привет, Нико, нужно убрать все источники света с уровня, очистить каталог lightmaps (иначе качественный кеинг не получится - не равномерно зеленый фон будет) затем нужно перекрасить все текстуры в зеленый и небо тоже. Тема добавил: он тебе поможет сделать карту эту, скинь ему запрос, вот его ася 375-359-727 |
|
| |
Uksus |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:48 | Сообщение # 93 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Все посты по фильму перенес сюда |
|
| |
user132 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:44 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline |
Вопрос по маппингу - создал карту, загрузил, но текстуры земли черные (если terrain - low, то норм). На bfeditor.org там что-то про MipMaps написано и как это решить, но в англ не силен поэтому не понял =\ Кто знает как это исправить? |
|
| |
Tema567 |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 01:20 | Сообщение # 95 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Quote (user132) Вопрос по маппингу - создал карту, загрузил, но текстуры земли черные (если terrain - low, то норм). На bfeditor.org там что-то про MipMaps написано и как это решить, но в англ не силен поэтому не понял =\ Кто знает как это исправить? Используйте bat файл для конвертирования текстур dds (редактор требует несжатые ARGB текстуры) Code "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\nvdxt.exe" -prescale 1024 1024 -u8888 -outsamedir -nomipmap -overwrite -all pause Скопировать bat файл в папки Colormaps, Detailmaps, LowDetailmaps. После переконвертирования текстур все эти папки необходимо переместить в подкаталог /Editor
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
qwerty33 |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:41 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ:
Статус: Offline |
Такая же проблема. Переделал road jalalabad, пробовал подставлять разное разрешение для текстур (256, 512), но не помогает. При 1024 папка целый 1гб занимала с картой занимала, а при запаковке карты ошибка памяти. Код из terrain.con (указанные значения в файле тоже подставлял): Code if v_arg1 == BF2Editor terrain.create TerrainEditable terrain.patchSize 128 terrain.subdividePatches 1 terrain.primaryWorldScale 2/0.00610352/2 terrain.secondaryWorldScale 8/1.5625/8 terrain.patchColormapSize 512 terrain.lowDetailmapSize 512 terrain.detailmapBaseName "Levels/Dead_town/Detailmaps/tx" terrain.lowDetailmapBaseName "Levels/Dead_town/LowDetailmaps/tx" terrain.colormapBaseName "Levels/Dead_town/Colormaps/tx" terrain.lightmapBaseName "Levels/Dead_town/Lightmaps/tx" terrain.farSideTiling 14/14 terrain.farTopTilingHi 18 terrain.farTopTilingLow 18 terrain.farYOffset 0 terrain.terrainWaterColor 0/0/0 terrain.init
else terrain.create Terrain terrain.load Levels/Dead_town/terraindata.raw endIf
http://www.moddb.com/mods/last-man-standing1 |
|
| |
[SWAT]Andrej |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 01:06 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ:
Статус: Offline |
У меня след. проблема: Сделал карту, всё по туториалу, но когда гружу на 14-15 % выбивает. Проблема в карте, т.е. другие идут нормально З.Ы. У меня есть одна идейка чем эт может быть вызвано. Обьект Truck1 или как-то так (vehicles/civilian). Ни на одной карте не встречал. Может изза него выбивает? EDIT: Нет, не изза него. Создал просто карту, только точки, текстура и по спавне хамера/водника на команду. Ничего не работает
Сообщение отредактировал [SWAT]Andrej - Четверг, 19.05.2011, 20:47 |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:39 | Сообщение # 98 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
2 [SWAT]Andrej запусти игру в оконном режиме, и когда выкинет - сделаешь скрин ошибки и выложишь сюда. Вместе посмотрим. |
|
| |
wanes101 |
Дата: Среда, 12.12.2012, 08:53 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline |
Всем привет я создал карту src, для того чтобы её видел bf2 скопировал папку info из другой карты переименовал в папке файл на src.desc, в тегах этого файла name, указал имя карты src. Но при загрузке карты вылетает следующая ошибка, что не так? http://s019.radikal.ru/i629/1212/1b/07b91f39ed7b.jpg
Сообщение отредактировал wanes101 - Среда, 12.12.2012, 08:55 |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|