Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Суббота, 20.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: лайтмаппинг для новичков ((трафик!))
Урок: лайтмаппинг для новичков
Uksus Дата: Среда, 19.11.2008, 16:23 | Сообщение # 1
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
это перевод вот этого тутора: http://bfeditor.org/forums/index.php?showtopic=10002
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Лайтмаппинг для новичков

Лайтмаппинг (lightmapping) - процесс просчета освещения и теней для вашей карты.
Процесс этот не быстрый, желательно делать его когда ваша карта полностью закончена.

до лайтмаппинга

после:

Подразделяют два типа лайтмаппинга: для местности (terrain) и для статических обьектов.

Для лайтмаппинга обьектов понадобятся сэмплы этих обьектов (буржуи их зовут lightmap samples),
весят они 700 метров, качнуть можно от сюда. Сэмплы эти годятся только для обьектов из оригинального BF2,
SF,EF,AF, и др. требуют свои сэмплы.

Качаем архивчик, распаковываем. Внутри видим еще три архива, их распаковывать не нужно, ложим эти самые
три архива в корень BFEditor'a:

Далее нужно указать направление солнца и параметры освещения. Самый простой способ чтоб не париться
- это выдернуть настройки неба из уже готовой карты. Для этого ищем в её корне файл sky.con и копируем в папку своей карты.

...или можно сделать всё ручками. Ищем, где на небе располагается солнце, ставим в это место камеру,
поворачиваем так, как будто мы солнышко и жмем Light --> set sun direction from camera:

Далее, в твикбаре указываем параметры лайтмаппинга. (На скрине свои, вы ставтье свои...)

Можно начинать лайтмаппинг, жмем Compile --> Lightmaps --> Generate Lightmaps

Trace terrain - расчитать лайтмапы местности.
Trace objects - лайтмапы обьектов.
Trace selected - лаймапы только выбранных в данный момент обьектов

Low - низкое качество ЛМ (выполняется быстрее)
Medium - среднее качество
High - высокое (качество отличное, но как затянется часов на 6!)

Texture size - размер текстуры лайтмаппинга для обьектов. Чем > тем красивее, но дольше просчет и больше вес карты
DXT format - использовать .dds формат для текстуры лайтмапа (не факт, что это лучший вариант, но... ставлю dxt1)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----

Only nearest - Renders the nearest terrain patch nearest the camera.
Primary - Renders all the primary terrain
Secondary - Renders surrounding terrain (If activated)

Resume options - self explanitory, (and ive never used them, so cant comment)

с трудом предполагаю о назначении этих кнопок, одному Тёме567 известно, что всё это значит!

Прикрепления: 0669539.jpg (225.0 Kb) · 7746010.jpg (170.6 Kb) · 3311629.jpg (54.8 Kb) · 1023131.jpg (22.9 Kb) · 3449997.jpg (30.8 Kb) · 5843470.jpg (20.5 Kb) · 9220637.jpg (23.8 Kb)
 
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
скопирова sky.com из карканда - все модели после лайтмаппинга - стали черными
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: лайтмаппинг для новичков ((трафик!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.