Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Воскресенье, 21.10.2018
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Урок: маппинг для новичков
BONUS_URAL96 Дата: Понедельник, 07.07.2008, 01:26 | Сообщение # 16
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Мапу сгенерировал, а добавить не могу.
Пустота да и только на экране.
 
Uksus Дата: Понедельник, 07.07.2008, 03:38 | Сообщение # 17
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
Мапу сгенерировал, а добавить не могу. Пустота да и только на экране.

поконкретней пожалста что где генерировал как куда добавлял...

Quote (Tema567)
Вот вот хочешь помочь с разработкой и тестированием))

есь май жынераль)))
 
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:47 | Сообщение # 18
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Все по уроку! Сохранил в RAW, добавил, а в BF E появилась, открываю, а там пустота да и только. sad
 
Slayer Дата: Понедельник, 14.07.2008, 16:09 | Сообщение # 19
beginner designer-maniac
Зарегистрирован:  10.07.2008
Сообщений: 12
ICQ: 359072760
Статус: Offline
Респект Уксусу за перевод.
Хотелось бы наблюдать на форуме поддержку репутации))
 
Uksus Дата: Понедельник, 14.07.2008, 16:22 | Сообщение # 20
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Хотелось бы наблюдать на форуме поддержку репутации))

убрана умышленно..так меньше погони за репой
 
suveren Дата: Вторник, 18.11.2008, 10:32 | Сообщение # 21
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
У меня такой вопрос. Кто нибудь может дать нормальные настройки Lightmapsettings? у меня проблема заключается в том что, после компиляции все объекты и ландшафт становится темными с очень темными тенями!!! Помогите разобраться!
 
Tema567 Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:12 | Сообщение # 22
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (suveren)
У меня такой вопрос. Кто нибудь может дать нормальные настройки Lightmapsettings? у меня проблема заключается в том что, после компиляции все объекты и ландшафт становится темными с очень темными тенями!!! Помогите разобраться!

Скринчик в студию! я постараюсь определить и подсказать какие параметры наиболее приемлемы


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
BONUS_URAL96 Дата: Среда, 19.11.2008, 02:00 | Сообщение # 23
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
елать ночь?
Небо поменял, и туман сменил, а как чтоб накрыла тьма?
 
FILASHKIN Дата: Среда, 19.11.2008, 04:12 | Сообщение # 24
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
елать ночь?
Небо поменял, и туман сменил, а как чтоб накрыла тьма?

Нужно все освещение на карте изменить в черно-синие тона. К примеру если делаешь свою карту это легко и просто. В твикербаре в разделе: LightSetting ставишь нужные цвета напротив параметров света статичных объектов, деревьев, ландшафта и т.д.
Если хочешь изменить освещение к примеру в Карканде то тут посложнее будет.
Может есть и более легкие способы, но я делал так:
1) Создаю свою новую карту и настраиваю на ней нужное мне освещение.
2) Сохраняю её и уже открываю текстовым документом файл: sky.con
Копирую от туда параметры цвета освещения и прочее что меня интересует и вставляю в такой же файл у карты Карканд. Давно пробовал, кажется цвет земли выглядит неестественным. Но солдаты, транспорт и т.д. должны выглядеть как ночью.

Ещё кажется есть в редакторе где-то кнопочка Night, вообщем переводит уровень в ночной. Но я не пробовал.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
suveren Дата: Среда, 19.11.2008, 08:28 | Сообщение # 25
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Вот что у меня получилось при создании освещения на Zatar_Wetlands. Кстати небо я взял с другого затара. Который был в AIX моде.

Вот настройки LightSettings:
Прикрепления: 1736628.jpg(67.9 Kb) · 1865629.jpg(77.5 Kb)


Сообщение отредактировал suveren - Среда, 19.11.2008, 08:32
 
suveren Дата: Среда, 19.11.2008, 08:30 | Сообщение # 26
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Ночь я не пытаюсь сделать и настройки я не меняю освещения, но так получается!
Вот еще какие то настройки, LightmapSettings:
Прикрепления: 8128946.jpg(35.6 Kb)
 
Uksus Дата: Среда, 19.11.2008, 12:21 | Сообщение # 27
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Судя по последнему скрину движок поддерживает расчет глобального освещения
(что для меня чесгря новость) Про глобальное освещение (GI) читаем туто.

хм надо буит поэксперементировать на досуге..если кто уже пробовал играться с Gi скрины в студию,
если что-то на английском не понятно - скажите, переведу.

впринципе лайтмапы можно просчитать и в 3Dmax'e (а там уж и ГИ и каустики, любые алгоритмы что душе угодно),
результаты он выдает просто попупительные куда натуральнее чем BFEditor и при этом еще и быстрее.
Кста лайтмапы для AIX'а считали в максе, ПРщики тоже начинают практиковать это дело.

 
suveren Дата: Среда, 19.11.2008, 12:45 | Сообщение # 28
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Uksus, помнишь ты мне ссылку давал http://bfeditor.org/forums/index.php?showtopic=10002. Я наконецто ее открыл, этот сайт не всегда доступен. sad там кстати полезный урок "Lightmapping Tutorial for Beginners". Сможешь сделать перевод и сюда выложить? Мне кажется это полезный урок будет! Я в принципе разобрался, но надо чтобы другие смогли почитать. Я все сделал по этому уроку. Там и приведены все настройки lightmapsettings. Все получилось.

Добавлено (19.11.2008, 12:45)
---------------------------------------------

Quote (Uksus)
впринципе лайтмапы можно просчитать и в 3Dmax'e (а там уж и ГИ и каустики, любые алгоритмы что душе угодно),
результаты он выдает просто попупительные куда натуральнее чем BFEditor и при этом еще и быстрее.
Кста лайтмапы для AIX'а считали в максе, ПРщики тоже начинают практиковать это дело.

а не подскажешь каким образом это делается? )))


Сообщение отредактировал suveren - Среда, 19.11.2008, 14:21
 
Uksus Дата: Среда, 19.11.2008, 14:53 | Сообщение # 29
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (suveren)
Сможешь сделать перевод и сюда выложить?

смогу (хотя и ты мог бы, раз разобрался).

Quote (suveren)
а не подскажешь каким образом это делается? )))

подскажу. вот здесь очень подробно раскрыт этот вопрос
и вот здесь тоже про это. (опять же, всё на англицком ..)
 
suveren Дата: Среда, 19.11.2008, 15:45 | Сообщение # 30
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Quote (Uksus)
смогу (хотя и ты мог бы, раз разобрался).
Я не так хорошо английский знаю. Но попробую.
Спасибо за ссылки!
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2018.