Урок: маппинг для новичков
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 01:26 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Мапу сгенерировал, а добавить не могу. Пустота да и только на экране. |
|
| |
Uksus |
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 03:38 | Сообщение # 17 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) Мапу сгенерировал, а добавить не могу. Пустота да и только на экране. поконкретней пожалста что где генерировал как куда добавлял... Quote (Tema567) Вот вот хочешь помочь с разработкой и тестированием)) есь май жынераль))) |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:47 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Все по уроку! Сохранил в RAW, добавил, а в BF E появилась, открываю, а там пустота да и только. |
|
| |
Slayer |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 16:09 | Сообщение # 19 |
beginner designer-maniac
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщений: 12
ICQ: 359072760
Статус: Offline |
Респект Уксусу за перевод. Хотелось бы наблюдать на форуме поддержку репутации)) |
|
| |
Uksus |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 16:22 | Сообщение # 20 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (Slayer) Хотелось бы наблюдать на форуме поддержку репутации)) убрана умышленно..так меньше погони за репой |
|
| |
suveren |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 10:32 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
У меня такой вопрос. Кто нибудь может дать нормальные настройки Lightmapsettings? у меня проблема заключается в том что, после компиляции все объекты и ландшафт становится темными с очень темными тенями!!! Помогите разобраться! |
|
| |
Tema567 |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:12 | Сообщение # 22 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Quote (suveren) У меня такой вопрос. Кто нибудь может дать нормальные настройки Lightmapsettings? у меня проблема заключается в том что, после компиляции все объекты и ландшафт становится темными с очень темными тенями!!! Помогите разобраться! Скринчик в студию! я постараюсь определить и подсказать какие параметры наиболее приемлемы
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Среда, 19.11.2008, 02:00 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
елать ночь? Небо поменял, и туман сменил, а как чтоб накрыла тьма? |
|
| |
FILASHKIN |
Дата: Среда, 19.11.2008, 04:12 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) елать ночь? Небо поменял, и туман сменил, а как чтоб накрыла тьма? Нужно все освещение на карте изменить в черно-синие тона. К примеру если делаешь свою карту это легко и просто. В твикербаре в разделе: LightSetting ставишь нужные цвета напротив параметров света статичных объектов, деревьев, ландшафта и т.д. Если хочешь изменить освещение к примеру в Карканде то тут посложнее будет. Может есть и более легкие способы, но я делал так: 1) Создаю свою новую карту и настраиваю на ней нужное мне освещение. 2) Сохраняю её и уже открываю текстовым документом файл: sky.con Копирую от туда параметры цвета освещения и прочее что меня интересует и вставляю в такой же файл у карты Карканд. Давно пробовал, кажется цвет земли выглядит неестественным. Но солдаты, транспорт и т.д. должны выглядеть как ночью. Ещё кажется есть в редакторе где-то кнопочка Night, вообщем переводит уровень в ночной. Но я не пробовал.
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
|
| |
suveren |
Дата: Среда, 19.11.2008, 08:28 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
Вот что у меня получилось при создании освещения на Zatar_Wetlands. Кстати небо я взял с другого затара. Который был в AIX моде. Вот настройки LightSettings:
Сообщение отредактировал suveren - Среда, 19.11.2008, 08:32 |
|
| |
suveren |
Дата: Среда, 19.11.2008, 08:30 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
Ночь я не пытаюсь сделать и настройки я не меняю освещения, но так получается! Вот еще какие то настройки, LightmapSettings:
|
|
| |
Uksus |
Дата: Среда, 19.11.2008, 12:21 | Сообщение # 27 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Судя по последнему скрину движок поддерживает расчет глобального освещения (что для меня чесгря новость) Про глобальное освещение (GI) читаем туто. хм надо буит поэксперементировать на досуге..если кто уже пробовал играться с Gi скрины в студию, если что-то на английском не понятно - скажите, переведу. впринципе лайтмапы можно просчитать и в 3Dmax'e (а там уж и ГИ и каустики, любые алгоритмы что душе угодно), результаты он выдает просто попупительные куда натуральнее чем BFEditor и при этом еще и быстрее. Кста лайтмапы для AIX'а считали в максе, ПРщики тоже начинают практиковать это дело. |
|
| |
suveren |
Дата: Среда, 19.11.2008, 12:45 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
Uksus, помнишь ты мне ссылку давал http://bfeditor.org/forums/index.php?showtopic=10002. Я наконецто ее открыл, этот сайт не всегда доступен. там кстати полезный урок "Lightmapping Tutorial for Beginners". Сможешь сделать перевод и сюда выложить? Мне кажется это полезный урок будет! Я в принципе разобрался, но надо чтобы другие смогли почитать. Я все сделал по этому уроку. Там и приведены все настройки lightmapsettings. Все получилось. Добавлено (19.11.2008, 12:45) --------------------------------------------- Quote (Uksus) впринципе лайтмапы можно просчитать и в 3Dmax'e (а там уж и ГИ и каустики, любые алгоритмы что душе угодно), результаты он выдает просто попупительные куда натуральнее чем BFEditor и при этом еще и быстрее. Кста лайтмапы для AIX'а считали в максе, ПРщики тоже начинают практиковать это дело. а не подскажешь каким образом это делается? )))
Сообщение отредактировал suveren - Среда, 19.11.2008, 14:21 |
|
| |
Uksus |
Дата: Среда, 19.11.2008, 14:53 | Сообщение # 29 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (suveren) Сможешь сделать перевод и сюда выложить? смогу (хотя и ты мог бы, раз разобрался). Quote (suveren) а не подскажешь каким образом это делается? ))) подскажу. вот здесь очень подробно раскрыт этот вопрос и вот здесь тоже про это. (опять же, всё на англицком ..) |
|
| |
suveren |
Дата: Среда, 19.11.2008, 15:45 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
Quote (Uksus) смогу (хотя и ты мог бы, раз разобрался). Я не так хорошо английский знаю. Но попробую. Спасибо за ссылки! |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|