Урок: маппинг для новичков
| |
FILASHKIN |
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 16:13 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
У меня ночка вышла скажем так не образец для подражания, но главное что темно. Дорога тоже вышла в игре. Со звуком я сам пока не могу разобраться. Элементарно кстати все.) На карте рядом с закладкой где отображаются параметры объекта есть закладка с названием твоей карты, внутри есть level setting и light setting. Там просто все цвета делаешь темно-серыми, темно-синими или вообще черными. В разделе Sky Textures у light setting выбираешь из доступных текстур неба, что-нибудь ночное. В level settings можно поставить галочку в квадратик isNightMap. Я не знаю как она влияет на карту, но по названию наверное делает что-то ночное.) Скорее всего она разрешает пользоваться ночным видением на данной карте.
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
|
| |
Uksus |
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 16:53 | Сообщение # 62 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
смотриться неплохо) пример ночной карты - Midnight Sun из бустерпака EF/AF. Оттуда можно взять и небо и настройки освещения. Еще Тема567 делал ночной карканд и вставлял туда фонари из SF, получилось здорово. |
|
| |
Гость |
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 20:05 | Сообщение # 63 |
Сообщений:
ICQ:
Статус:
|
Ну я карту за 5 минут наверстал.) Чисто чтобы показать куда что и как.) |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 05:03 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
А куда собсно все пропали???? Есть вопросег.... Теже самые..... Дорога не отображаеться... т.е. она есть, но она похожа на след... Подскажите с минимапой плз.... И мб кто нить знает, про звук? |
|
| |
MATPAC |
Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:09 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
это чо, сел я тут карту делать и акуел, каг и в каком редакторе сделать скажем ровный уровень берега отвесного??? и как крутить карту в бфэдиторе??? понимаю что вопросы ламерские тока я не допер почемуто |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Вторник, 23.12.2008, 00:12 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
MATPAC, Ух.... это еще цветочки, потом будут траблемы с самим построением, а потом почитаешь про движок и поймешь, что это ****** крутить камеру можно с помошьюю камеры(NORMAL, TOP и тд...) управление как в БФ, + курсов вывел на поле и пробел нажал... Quote (MATPAC) каг и в каком редакторе сделать скажем ровный уровень берега отвесного??? там же в эдиторе, все на первой странице.... жмешь Terrian Editor -> modeFyi как-то так, кнопки в верху... Левой кнопкой - растет гора, а првой овраг... О воде на первой странице... |
|
| |
Tema567 |
Дата: Вторник, 23.12.2008, 02:48 | Сообщение # 67 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Попытаюсь объяснить все как буду дома.
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
MATPAC |
Дата: Среда, 24.12.2008, 19:56 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) Левой кнопкой - растет гора, а првой овраг... О воде на первой странице... это я и так все понял, но они растут неоднородно а именно как гора или овраг, как скажем куб построить ровный на карте??? |
|
| |
Гость |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 04:59 | Сообщение # 69 |
Сообщений:
ICQ:
Статус:
|
ни как... Надо модель куба вставить... А зачем тебе куб на карте? |
|
| |
MATPAC |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 02:15 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
я ваще просто спросил, в итоге придется делать модель в максе и вставлять, облеплять текстурами и объектами из бф карту, дурдом однако |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 02:45 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
двиган всему виной.... А самое интересное нах Тебе куб??????????????????????????? Тут секретов нет все свои |
|
| |
MATPAC |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:04 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
да мля грюже куб это я так для примера привел, этож самая простая геометрически правильная фигура |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:45 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Там все здания уже построенны, нужно просто заняться копипастом...Если ты об этом.... Обьекты которых нет в БФе нужно рисовать в максе самому, тут на форуме есть туторы в соответсвующей ветке... Для начала определись как именно и что именно будет за карта... p/s/ я один не могу зайти на mediaring?
Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Суббота, 27.12.2008, 17:48 |
|
| |
MATPAC |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 22:45 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
карту я хотел начать делать с затопленным городом, но блин не могу подогнать обрывы которые к разрушенной дамбе идут чтобы ровные были |
|
| |
MATPAC |
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 01:56 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
http://customize.ru/3d_models_architecture.html я тут случайно наткнулся на модели домов и здания уже сделанных в максе, мож кому понадобиться для моделинга |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|