Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Пятница, 26.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Урок: маппинг для новичков
FILASHKIN Дата: Понедельник, 15.12.2008, 16:13 | Сообщение # 61
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
У меня ночка вышла скажем так не образец для подражания, но главное что темно. Дорога тоже вышла в игре. Со звуком я сам пока не могу разобраться. Элементарно кстати все.) На карте рядом с закладкой где отображаются параметры объекта есть закладка с названием твоей карты, внутри есть level setting и light setting. Там просто все цвета делаешь темно-серыми, темно-синими или вообще черными.
В разделе Sky Textures у light setting выбираешь из доступных текстур неба, что-нибудь ночное.
В level settings можно поставить галочку в квадратик isNightMap. Я не знаю как она влияет на карту, но по названию наверное делает что-то ночное.)
Скорее всего она разрешает пользоваться ночным видением на данной карте.
Прикрепления: 8580231.jpg (88.1 Kb) · 1729748.jpg (106.1 Kb)


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Uksus Дата: Понедельник, 15.12.2008, 16:53 | Сообщение # 62
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
смотриться неплохо)
пример ночной карты - Midnight Sun из бустерпака EF/AF. Оттуда можно взять и небо и настройки освещения.
Еще Тема567 делал ночной карканд и вставлял туда фонари из SF, получилось здорово.
 
Гость Дата: Понедельник, 15.12.2008, 20:05 | Сообщение # 63
Сообщений:
ICQ:
Статус:





Ну я карту за 5 минут наверстал.) Чисто чтобы показать куда что и как.)
 
BONUS_URAL96 Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 05:03 | Сообщение # 64
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
А куда собсно все пропали????
Есть вопросег....
Теже самые.....
Дорога не отображаеться... т.е. она есть, но она похожа на след...
Подскажите с минимапой плз....
И мб кто нить знает, про звук?
 
MATPAC Дата: Понедельник, 22.12.2008, 19:09 | Сообщение # 65
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline
это чо, сел я тут карту делать и акуел, каг и в каком редакторе сделать скажем ровный уровень берега отвесного??? и как крутить карту в бфэдиторе??? понимаю что вопросы ламерские тока я не допер почемуто wacko
 
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 23.12.2008, 00:12 | Сообщение # 66
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
MATPAC, Ух.... это еще цветочки, потом будут траблемы с самим построением, а потом почитаешь про движок и поймешь, что это ******
крутить камеру можно с помошьюю камеры(NORMAL, TOP и тд...) управление как в БФ, + курсов вывел на поле и пробел нажал...
Quote (MATPAC)
каг и в каком редакторе сделать скажем ровный уровень берега отвесного???

там же в эдиторе, все на первой странице....
жмешь Terrian Editor -> modeFyi как-то так, кнопки в верху... Левой кнопкой - растет гора, а првой овраг... О воде на первой странице...
 
Tema567 Дата: Вторник, 23.12.2008, 02:48 | Сообщение # 67
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Попытаюсь объяснить все как буду дома.

= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
MATPAC Дата: Среда, 24.12.2008, 19:56 | Сообщение # 68
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
Левой кнопкой - растет гора, а првой овраг... О воде на первой странице...

это я и так все понял, но они растут неоднородно а именно как гора или овраг, как скажем куб построить ровный на карте???
 
Гость Дата: Четверг, 25.12.2008, 04:59 | Сообщение # 69
Сообщений:
ICQ:
Статус:





ни как...
Надо модель куба вставить...
А зачем тебе куб на карте?
 
MATPAC Дата: Суббота, 27.12.2008, 02:15 | Сообщение # 70
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline
я ваще просто спросил, в итоге придется делать модель в максе и вставлять, облеплять текстурами и объектами из бф карту, дурдом однако wacko
 
BONUS_URAL96 Дата: Суббота, 27.12.2008, 02:45 | Сообщение # 71
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
двиган всему виной....
А самое интересное нах Тебе куб???????????????????????????
Тут секретов нет все свои
 
MATPAC Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:04 | Сообщение # 72
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline
да мля грюже куб это я так для примера привел, этож самая простая геометрически правильная фигура
 
BONUS_URAL96 Дата: Суббота, 27.12.2008, 17:45 | Сообщение # 73
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Там все здания уже построенны, нужно просто заняться копипастом...Если ты об этом....
Обьекты которых нет в БФе нужно рисовать в максе самому, тут на форуме есть туторы в соответсвующей ветке...
Для начала определись как именно и что именно будет за карта...

p/s/ я один не могу зайти на mediaring?

Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Суббота, 27.12.2008, 17:48
 
MATPAC Дата: Суббота, 27.12.2008, 22:45 | Сообщение # 74
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline
карту я хотел начать делать с затопленным городом, но блин не могу подогнать обрывы которые к разрушенной дамбе идут чтобы ровные были
 
MATPAC Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 01:56 | Сообщение # 75
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline
http://customize.ru/3d_models_architecture.html
я тут случайно наткнулся на модели домов и здания уже сделанных в максе, мож кому понадобиться для моделинга
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.