Урок: маппинг для новичков
| |
FILASHKIN |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:48 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Любую технику незнаю. Я пока вообще не пробовал сброс припасов редактировать.) Пропадают? А у тебя установлен бустерпак Armored Fury?
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
|
| |
suveren |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 15:51 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
Quote (FILASHKIN) Любую технику незнаю. Я пока вообще не пробовал сброс припасов редактировать.) Пропадают? А у тебя установлен бустерпак Armored Fury? Нет, не стоит. У меня стоит AIX!
Сообщение отредактировал suveren - Пятница, 21.11.2008, 15:54 |
|
| |
Tema567 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 16:34 | Сообщение # 48 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Установить можно любую технику, или объект, который может относиться к типу: техника, к примеру машинки, танки, вертушки, лодки, БТРы и прочее в том числе UAV Control Center и артиллерия. Обе строчки нужно каждый раз добавлять руками, тк их убивает BF2Editor, - вся беда в том что редактор неподдерживает кучу комманд
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
suveren |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 16:32 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
У меня такой вопрос. Если кто нить занимался SinglePlayer. Я разобрался как все делается, но респы техники и людей должны быть обозначены зеленым кружком, что мол все норм, но почему то некоторые респы с красным кружком. я читал что вроде респ должен находится на ровной поверхности, но самолеты и верты и так стоят на ровных поверхностях, сколько не крутил, все равно красный маркер( Добавлено (22.11.2008, 16:32) ---------------------------------------------
Quote (FILASHKIN) Скопируй им этот файл, скажи чтобы заменили тот что у них есть этим. Или если умеешь, сделай инсталятор. А вьювер делается в DDS формате, конвертируешь и рисуешь что хочешь.) А если конкретнее, я лично делал так: Отключал туман и прочие указатели, ставил камеру на огромную высоту и делал скриншот. В Photoshope дорабатывал и конвертил. Хотя точно над центром карты поставить камеру невозможно, у меня были отклонения и карта была не точная. Я кстати попробовал сделать так. Вместо строчки LOADINGSCREEN_MAPDESCRIPTION_X**Y** в файле инфы своей мапы в папке Info написать просто текст. И все получилось. Кстати можно музыку к мапе закинуть в папку со свойе карты. Только в файле инфы мапы надо прописать <music>Levels/имя карты/music/ваша музыка.ogg</music> |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:24 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Quote (suveren) Levels/имя карты/music/ваша музыка.ogg не получилось - не воспроизводит. Помгите нарисовать дорогу. Как она рисуеться? |
|
| |
Tema567 |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:29 | Сообщение # 51 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) не получилось - не воспроизводит. Конвертируй только этой утилитой http://files.filefront.com/Bf2+Sound+Toolszip/;4606021;/fileinfo.html Дороги смотри в объектах Objects/Roads
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:20 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Quote (Tema567) Конвертируй только этой утилитой Перевел - прочитал, ни чего не понял. |
|
| |
suveren |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:49 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline |
Я вот этой конвертировал. Все работает. Конвертор |
|
| |
FILASHKIN |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 14:55 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Quote (Tema567) Дороги смотри в объектах Objects/Roads :-)))) Смотреть там мало.) В загруженной карте, в режиме Level editor на панели где нарисованны иконки Comat Area, Линейка, дорога. Там щелкнуть по дороге. Я не могу написать точно, так как у меня "полетел" тот логический раздел где был BF2 и редактор. Переустанавливаю. Вообщем только по памяти могу объяснить. Короче когда щелкаешь по дороге там в настройках будут параметры. Там несложно, можно разобраться методом тыка. Там выбираешь текстуру дороги и указываешь из скольки половинок она будет сложенна. Ну к примеру однополосная и двухполосная. В самом верху в разделе ВИД ищешь и ставишь галочку напротив "Отображать дороги". Только ясное дело на английском ищешь.) Щелкаешь на карте правой кнопкой мыши и выбераешь создать сплайн. Кажется так называлось. Потом в другом месте щелкаешь и так вот прокладываешь дорогу. При прокладывании будет проблема. Дорога сплайновая и при поворотах изгибается не так как хотелось бы. Ещё кажется надо было на что-то нажимать в правой колонке и куда то вводить название дороги. Но я уже так не помню. Можешь пока методом тыка пробовать.
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
Сообщение отредактировал FILASHKIN - Суббота, 29.11.2008, 14:56 |
|
| |
[wow]titan |
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 05:08 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Сообщений: 8
ICQ: 405377127
Статус: Offline |
вопрос как сделать свет на ночных картах и фонари соответствено |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:05 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Quote (suveren) Я вот этой конвертировал. Все работает Спасибо! Заработало. Два клика и готово.........Добавлено (01.12.2008, 00:49) ---------------------------------------------
Quote (FILASHKIN) Там щелкнуть по дороге. Чет вообще в трех соснах заблудился. Там параметров то мало. Сделал сплайны(2) - протянулась линия - выбрал текстуру, а чет не накладываеться....Добавлено (02.12.2008, 16:00) ---------------------------------------------
Quote (Tema567) Артиллерия: /objects/weapons/stationary/ars_d30 - MEC/CH, /objects/weapons/stationary/USART_LW155 - US, UAV Control Center: /objects/staticobjects/military/buildings/mobileradar_xx_dest пропадает...... Quote (Tema567) ObjectTemplate.teamOnVehicle 1 не нашел такого параметра.... Помогите с дорой........ Как воткнуть звук на карту? Добавлено (02.12.2008, 23:04) --------------------------------------------- ПОДСКАЖИТЕ, а то я карту уже доделал, остались эти мелочи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (02.12.2008, 23:05) ---------------------------------------------
Можно ли расчитывать на добавление карты в мапцикл GR/??????????????? |
|
| |
FILASHKIN |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 02:58 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Держись там!))) Скоро закончу с виндами париться и наглядно покажу как там дороги рисовать.) Насчет звука на карте я не совсем понял. Ты имеешь ввиду окружение? Шум моря, песни птичек? Это кажется с помощью тригерров делается. Создаются тригеры примерно так же как и флаги. Из того же меню. Но я тригеры всегда обходил стороной, потому ничего умного сказать не могу. На стандартных картах они выглядят как шарики. Только не помню какого цвета.
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
Сообщение отредактировал FILASHKIN - Четверг, 04.12.2008, 02:59 |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Вторник, 09.12.2008, 04:56 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Quote (FILASHKIN) Держись там!))) Пока баги чищу......... Жду......... Quote (FILASHKIN) ы имеешь ввиду окружение Угумс..... Куча разных звуков есть, можно их преминить. p/s/ тут забрел в папку weapons, там нашел пушку с вертолета(миниган)........ Дак поставить так просто не удается - вылетает на 15%. А можно на тачку воткнуть? или нужно будет мод свой создавать? Добавлено (08.12.2008, 18:48) --------------------------------------------- Гиде все?????? Поскажите с дорогой, как делать? Добавлено (09.12.2008, 04:56) --------------------------------------------- КАК СДЕЛАТЬ ПРОВОДА?????? И накинуть их на столбы? Как называеться трава?(текстура)
Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Вторник, 09.12.2008, 04:56 |
|
| |
Tema567 |
Дата: Суббота, 13.12.2008, 04:00 | Сообщение # 59 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Дорога строится с помощью сплайнов, текстуры и если надо статики, в основном все стадии уже описаны на bfeditor.org. это все что я сейчас помню, ибо нет под рукой редактора чтобы все подробно описать. [+] Добавлю себе задачку расписать здесь все подробно о дорожном строительстве. Провода, столбушки - статика, все названия английские, после распаковки легко находятся Quote (BONUS_URAL96) Как называеться трава?(текстура) Overgrowth mode, устанавливаешь нужную текстурку из атласа и кистью по карте)
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 03:36 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
спасибо! FILASHKIN'у особое спасибо... тутор в картинках о создании дорог, вот только в эдиторе есть а на конечном результате нет + Ночь как-то странно не получаеться? Tema567 как всетаки сделать мини мап?+ мб знаешь может как звук из kubra dam запихнуть в мою карту или свой звук? Чтоб фоновым был? |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|