Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Воскресенье, 19.08.2018
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Урок: маппинг для новичков
FILASHKIN Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:48 | Сообщение # 46
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Любую технику незнаю. Я пока вообще не пробовал сброс припасов редактировать.)
Пропадают? А у тебя установлен бустерпак Armored Fury?


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
suveren Дата: Пятница, 21.11.2008, 15:51 | Сообщение # 47
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Любую технику незнаю. Я пока вообще не пробовал сброс припасов редактировать.)
Пропадают? А у тебя установлен бустерпак Armored Fury?

Нет, не стоит. У меня стоит AIX!


Сообщение отредактировал suveren - Пятница, 21.11.2008, 15:54
 
Tema567 Дата: Пятница, 21.11.2008, 16:34 | Сообщение # 48
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Установить можно любую технику, или объект, который может относиться к типу: техника, к примеру машинки, танки, вертушки, лодки, БТРы и прочее в том числе UAV Control Center и артиллерия.

Обе строчки нужно каждый раз добавлять руками, тк их убивает BF2Editor, - вся беда в том что редактор неподдерживает кучу комманд


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
suveren Дата: Суббота, 22.11.2008, 16:32 | Сообщение # 49
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
У меня такой вопрос. Если кто нить занимался SinglePlayer. Я разобрался как все делается, но респы техники и людей должны быть обозначены зеленым кружком, что мол все норм, но почему то некоторые респы с красным кружком. я читал что вроде респ должен находится на ровной поверхности, но самолеты и верты и так стоят на ровных поверхностях, сколько не крутил, все равно красный маркер(

Добавлено (22.11.2008, 16:32)
---------------------------------------------

Quote (FILASHKIN)
Скопируй им этот файл, скажи чтобы заменили тот что у них есть этим. Или если умеешь, сделай инсталятор. А вьювер делается в DDS формате, конвертируешь и рисуешь что хочешь.) А если конкретнее, я лично делал так: Отключал туман и прочие указатели, ставил камеру на огромную высоту и делал скриншот. В Photoshope дорабатывал и конвертил. Хотя точно над центром карты поставить камеру невозможно, у меня были отклонения и карта была не точная.

Я кстати попробовал сделать так. Вместо строчки LOADINGSCREEN_MAPDESCRIPTION_X**Y** в файле инфы своей мапы в папке Info написать просто текст. И все получилось. Кстати можно музыку к мапе закинуть в папку со свойе карты. Только в файле инфы мапы надо прописать <music>Levels/имя карты/music/ваша музыка.ogg</music>
 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:24 | Сообщение # 50
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (suveren)
Levels/имя карты/music/ваша музыка.ogg

не получилось - не воспроизводит.

Помгите нарисовать дорогу.
Как она рисуеться?

 
Tema567 Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:29 | Сообщение # 51
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
не получилось - не воспроизводит.

Конвертируй только этой утилитой
http://files.filefront.com/Bf2+Sound+Toolszip/;4606021;/fileinfo.html

Дороги смотри в объектах Objects/Roads


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
BONUS_URAL96 Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:20 | Сообщение # 52
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (Tema567)
Конвертируй только этой утилитой

Перевел - прочитал, ни чего не понял.
 
suveren Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:49 | Сообщение # 53
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Я вот этой конвертировал. Все работает. Конвертор
 
FILASHKIN Дата: Суббота, 29.11.2008, 14:55 | Сообщение # 54
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Quote (Tema567)
Дороги смотри в объектах Objects/Roads

:-)))) Смотреть там мало.)
В загруженной карте, в режиме Level editor на панели где нарисованны иконки Comat Area, Линейка, дорога.
Там щелкнуть по дороге.
Я не могу написать точно, так как у меня "полетел" тот логический раздел где был BF2 и редактор. Переустанавливаю. Вообщем только по памяти могу объяснить.
Короче когда щелкаешь по дороге там в настройках будут параметры. Там несложно, можно разобраться методом тыка.
Там выбираешь текстуру дороги и указываешь из скольки половинок она будет сложенна. Ну к примеру однополосная и двухполосная.
В самом верху в разделе ВИД ищешь и ставишь галочку напротив "Отображать дороги". Только ясное дело на английском ищешь.)
Щелкаешь на карте правой кнопкой мыши и выбераешь создать сплайн. Кажется так называлось. Потом в другом месте щелкаешь и так вот прокладываешь дорогу. При прокладывании будет проблема. Дорога сплайновая и при поворотах изгибается не так как хотелось бы.
Ещё кажется надо было на что-то нажимать в правой колонке и куда то вводить название дороги. Но я уже так не помню.
Можешь пока методом тыка пробовать.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Суббота, 29.11.2008, 14:56
 
[wow]titan Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 05:08 | Сообщение # 55
Рядовой
Сообщений: 8
ICQ: 405377127
Статус: Offline
вопрос
как сделать свет на ночных картах
и фонари соответствено
 
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 02.12.2008, 23:05 | Сообщение # 56
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (suveren)
Я вот этой конвертировал. Все работает

Спасибо! Заработало. Два клика и готово.........

Добавлено (01.12.2008, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (FILASHKIN)
Там щелкнуть по дороге.

Чет вообще в трех соснах заблудился.
Там параметров то мало.
Сделал сплайны(2) - протянулась линия - выбрал текстуру, а чет не накладываеться....

Добавлено (02.12.2008, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Tema567)
Артиллерия: /objects/weapons/stationary/ars_d30 - MEC/CH, /objects/weapons/stationary/USART_LW155 - US,
UAV Control Center: /objects/staticobjects/military/buildings/mobileradar_xx_dest

пропадает......
Quote (Tema567)
ObjectTemplate.teamOnVehicle 1

не нашел такого параметра....

Помогите с дорой........
Как воткнуть звук на карту?

Добавлено (02.12.2008, 23:04)
---------------------------------------------
ПОДСКАЖИТЕ, а то я карту уже доделал, остались эти мелочи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (02.12.2008, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (Tema567)
Tema567

Можно ли расчитывать на добавление карты в мапцикл GR/???????????????
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 04.12.2008, 02:58 | Сообщение # 57
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Держись там!))) Скоро закончу с виндами париться и наглядно покажу как там дороги рисовать.)
Насчет звука на карте я не совсем понял.
Ты имеешь ввиду окружение? Шум моря, песни птичек? Это кажется с помощью тригерров делается. Создаются тригеры примерно так же как и флаги. Из того же меню. Но я тригеры всегда обходил стороной, потому ничего умного сказать не могу. На стандартных картах они выглядят как шарики. Только не помню какого цвета.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Четверг, 04.12.2008, 02:59
 
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 09.12.2008, 04:56 | Сообщение # 58
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Держись там!)))

Пока баги чищу.........
Жду.........
Quote (FILASHKIN)
ы имеешь ввиду окружение

Угумс..... Куча разных звуков есть, можно их преминить.

p/s/ тут забрел в папку weapons, там нашел пушку с вертолета(миниган)........ Дак поставить так просто не удается - вылетает на 15%.
А можно на тачку воткнуть? или нужно будет мод свой создавать?

Добавлено (08.12.2008, 18:48)
---------------------------------------------
Гиде все?????? Поскажите с дорогой, как делать?

Добавлено (09.12.2008, 04:56)
---------------------------------------------
КАК СДЕЛАТЬ ПРОВОДА??????
И накинуть их на столбы?

Как называеться трава?(текстура)

Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Вторник, 09.12.2008, 04:56
 
Tema567 Дата: Суббота, 13.12.2008, 04:00 | Сообщение # 59
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Дорога строится с помощью сплайнов, текстуры и если надо статики, в основном все стадии уже описаны на bfeditor.org. это все что я сейчас помню, ибо нет под рукой редактора чтобы все подробно описать.
[+] Добавлю себе задачку расписать здесь все подробно о дорожном строительстве. smile
Провода, столбушки - статика, все названия английские, после распаковки легко находятся
Quote (BONUS_URAL96)
Как называеться трава?(текстура)

Overgrowth mode, устанавливаешь нужную текстурку из атласа и кистью по карте)


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
BONUS_URAL96 Дата: Понедельник, 15.12.2008, 03:36 | Сообщение # 60
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
спасибо!
FILASHKIN'у особое спасибо... тутор в картинках о создании дорог, вот только в эдиторе есть а на конечном результате нет wacko
+ Ночь как-то странно не получаеться?
Tema567 как всетаки сделать мини мап?+ мб знаешь может как звук из kubra dam запихнуть в мою карту или свой звук? Чтоб фоновым был?
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2018.