Requiem for a Dream v0.148 beta
| |
Uksus |
Дата: Среда, 20.10.2010, 10:30 | Сообщение # 1 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Battlefield 2: Requiem for a Dream mod v0.148 beta Прямая ссылка на GRmod-v0.14.8-client.exe (1.25 ГБ) Зеркало 1 (bit2bit.ru - льготный ресурс) Зеркало 2 MD5: f6500fbbfaff6b569f4c5fa2d0ba5b1b Ключ на установку: It0LW0H2^MU2gve5!h1I792b8jSIw64X#*S60O^zLV3F2SaE6kgxj27L2^w8l$W& Последний баг-фикс: Hotfix6 Информация о сервере, а также форум мода на игровом портале GameRing находятся здесь Партизанские обои: Wallpaper RFaD Insurgent Theme #1 1280x1024 Wallpaper RFaD Insurgent Theme #2 1280x1024 Wallpaper RFaD Insurgent Theme #3 1280x1024 скачать саундтрек мода (54 метра) --- Геймплей RFaD 0.148 BETA --- Пехота - HUD без прицела-перекрестия в центре (прицельная стрельба только с мушки)
- Повышена выносливость бойцов
- Изменены характеристики оружия: мощь, отдача, скорострельность.
- Смерть от фатальных ран (когда остается мало здоровья и боец не получает медпомощь, он истекает кровью);
- Действие дымовых гранат долгое и обширное;
- Убраны парашуты (в будущем будут в подбираемых китах пилота и десантуры);
- Повышена мощь и скорость ракет у АТ. У верта после получении ракеты в бочину остается 3-4 пункта;
- Трассеры видны у всех видов оружия, кроме SMG и пистолетов. Каждый 3-4 патрон - трассировочный;
- Любого пехотинца можно убить метким выстрелом в голову (без возможности затем поднять его медиком)
- Выстрелы слышны далеко;
- Эффект оглушения от пуль
- Мощь и радиус гранат увеличены;
- Трупы после смерти долго не исчезают
- Имена над игроками не подсвечиваются
- Максимум 8 человек в скваде
Техника - Параметры стрельбы танков и БТР'ов ближе к реальности: мощнее стрельба, дольше перезарядка,
больше дыма от выстрела и при взрыве снаряда. - Повышена скорость техники
- Техника респается долго. (пока не сделано, нужно будет указывать индивидуально для каждой карты)
- Обломки техники после ее уничтожения долго не исчезают.
Авиация - Вертолеты заводяться дольше чем в ваниле, ~15-20 секунд
- Скорость вертолетов и самолетов увеличена
- Ракеты значительно мощнее.
- ТВ ракеты долго заряжаются, имеют режим прицела по лазеру.
- Дальность и мощь АА-установок и АА-машин увеличена. (Боевой верт падает с 2 ракет, корова с 3);
Эффекты - Эффект крови
- Декали крови
- Новые взрывы
- Новая озвучка. переозвучено очень много и всякого.
Новое оружие и модели - АК-47
- АКМ
- АКМС
- АКС-74у
- АК-103
- ПП-19 "Бизон"
- РПК-74
- М4А1 с калиматором/магнифиером
- M249 "SAW"
- РПГ-7
Режимы игры - Classic Conquest - старый добрый конквест
- Advance And Secure - аналогичный ПР'овскому
- Infantry - тотже Classic Conquest, но без техники.
- Survival - после долгих и мучительных часов написания сделан. багов визуально нет, но всёже, тест всё покажет.
- DeathMatch - каждый сам за себя
Напутствия и подсказки - В моде присутсвует уклон в сторону реализма. Не как в ПР конечно, но уже и не как в ваниле.
- С пулеметов эффективно стрелять лежа, тогда считается что он стоит на сошке. Стрелять сидя хуже, стоя не эффективно вовсе.
- Попавшая рядом пуля оглушает. Можно вести огонь "на подавление"
- Когда лежишь на земле в ауте и тикают циферки респа можно
сколько угодно звать медика нажав CapsLock ---> "Медик", либо нажать CapsLock ---> "Суицид" если медиков рядом нет и вернуться в бой не светит - время респа значительно сократиться. - Имена над игроками не подсвечиваются, определить свой чужой на дальних дистанциях помогут бинокли. Да они и в остальном по игре весьма полезная штука.
- Если вы заметили, после критических ранений солдат долго валяется и не дает кит. Его можно добить контрольным выстрелом в голову, чтобы получить кит.
- Бронетехника в моде мощная, но нуждается в активной поддержке пехоты, ибо выноситься на раз (на БТР хватит одного меткого выстрела с РПГ, на танк - два). Лучше вести огонь с дальней дистанции, прикрывать штурмующую пехоту.
- Техника взрывается мощно и обильно, лучше в этот момент быть от неё подальше.
- В моде есть шахиды. Такой дядя обвешан сильной взрывчатной, эффективной против пехоты. Соблюдайте от таких дистанцию иначе вас ждет шквал осколков. Взрывчатка не эффективна против техники. Взрывается только после фактической смерти шахида, т.е. когда тикают циферки респа и шахида еще можно поднять, считается что он жив и взрывчатка не взорвется. Но в этом случае (как и в любой другой момент)
взрывчатку можно активировать принудительно, нажав CapsLock --> "суицид". Убийцу шахида зовем "активатор шахида". Если, убив шахида от взрыва погибли свои, это считается как тимкил и очки активатору идут в минус. Если погибли враги, очки засчитываются активатору как за убийство врага ==> выгодно убить шахида, когда он в толпе врагов, когда вокруг свои действовать нужно аккуратно. Выбрать шахида можно в меню (играя за повстанцев), где выбор оружия. После этого, можно подбирать и другие киты, взрывчатка у шахида останется. - Корректная поддержка русского языка в том числе по сети. Язык можно сменить в окне QuickStart, при запуске
|
|
| |
Parazit |
Дата: Вторник, 07.12.2010, 01:59 | Сообщение # 2 |
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline |
МУЖИК! +10 |
|
| |
Uksus |
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:36 | Сообщение # 3 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Привет, паразит, пасибо) бетка ранняя ещё, но вполне играбельная и на геймлей бодрая . растёт по тихоньку. На данный момент Тёма исправляет косяки с анимациями прицеливания, я клепаю модельки. Мод по идеологии партизанский, отсюда и особенности геймплея. Если есть желание посоздавать карты - присоединяйся, ибо мапперов сейчас нам как раз не хватает Это, кста, справедливо для всех желающих поучавствовать |
|
| |
sas6063 |
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:45 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline |
можно скачать мод через другие ссылки? с первой скорость выше 15 кб/с не поднимается, две другие вообще не работают. |
|
| |
Uksus |
Дата: Среда, 02.02.2011, 21:45 | Сообщение # 5 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (sas6063) можно скачать мод через другие ссылки? с первой скорость выше 15 кб/с не поднимается, две другие вообще не работают. нет,других ссылок нет. С выходом мода v0.15 разместим пообширнее, но пока только так. |
|
| |
studrn |
Дата: Среда, 23.02.2011, 05:13 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ:
Статус: Offline |
Вы из снайперов сделали монстров, бьет чуть ли не через всю карту, и практически одна пуля один труп. |
|
| |
Uksus |
Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:02 | Сообщение # 7 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (studrn) Вы из снайперов сделали монстров, бьет чуть ли не через всю карту, и практически одна пуля один труп. да это так, но тут важно понимать ещё одну вещь: снайпы в 0.15 будут ограничены. Их нельзя будет выбрать в меню, но можно будет подобрать на базах и некоторых точках. В замен им в меню будет аналог марксмэна из ПР. Подобно и с антитанками. В меню можно будет выбрать light AT: одноразовые РПГ-26 / AT4. На базах будут лежать ограниченные хевики: РПГ-7 / Erix. |
|
| |
Tema567 |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:44 | Сообщение # 8 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Для тестирования доступна новая версия .149 билд 182 Скачать клиент можно отсюда: v149b182.zip Логин: guest Пароль: (пустая строка) Для установки распакуйте содержимое архива в папку Battlefield 2/mods Создайте ярлык для файла Battlefield 2/mods/grmod/binary/QuickStart.exe
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
Uksus |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:17 | Сообщение # 9 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Оно же торрентом: http://bf2-dev.ucoz.ru/GRmod/v149b182.zip.torrent (Магнет-ссылка: magnet:?xt=urn:btih:KMR3WJ2BDXRYPEXC3DETGTKB3QPRSJWX) Оно же на народ.ру: http://narod.ru/disk/7691698001/v149b182.zip.html з.ы. Ребят,вы хоть отзывы то попишите , без обратной связи в нашем деле никак. особенно баг-репорты. |
|
| |
studrn |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 05:25 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ:
Статус: Offline |
Качаю, потренирую ботов. |
|
| |
MATPAC |
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:57 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
Server On-line 94.31.132.125
Сообщение отредактировал MATPAC - Понедельник, 14.03.2011, 22:53 |
|
| |
oleg-sn |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 02:07 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline |
вчера потискал малёк ,прикольно тока у рпг когда делаешь выстрел сама болванка остаётся на месте и только когда жмёшь перезарядку она вылетает( |
|
| |
Uksus |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:36 | Сообщение # 13 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
oleg-sn, будем значит исправлять сие. Всех призываю- созываю : ребят, давайте сегодня вечером пошпилим в мод на серваке МАТРАСА. |
|
| |
Tema567 |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:02 | Сообщение # 14 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
oleg-sn Данный баг нам был известен, правда пока непонятна природа его возникновения, думаю он подлежит исправлению следующим хотфиксом
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
MATPAC |
Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:33 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
пардоньте грабли с доступом и нетом были Добавлено (17.03.2011, 00:33) --------------------------------------------- Сервак робит и обкатан 94.31.132.125, велкам тиранить ботегов, физика мода оч понравилась |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|