Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 9
ICQ:
Статус: Offline
Кто что знает - выкладывайте туторы и ссылки на статьи. Плюсы и минусы движка.
ПС админам - прикрепленный фаил на форуме меньше 3-х гигабайт. А на "народе" есть срок годности файла - куда можно залить, чтоб качали без ограничений?
Описание: 23 марта 2009 года на выставке Game Developers Conference 2009 компания Crytek показала общественности первый видео-ролик, тизер-трейлер с демонстрацией движка. Данный ролик является исключительно технической, а не игровой демонстрацией и, как утверждает Crytek, данный ролик рендерился в реальном времени на игровых консолях PS3 и Xbox 360. На этом движке выйдет игра Crysis 2.
Описание: Технические видеоролики с выставки Game Developers Conference 2010, на которой были представлены возможности игрового движка CryEngine 3 на современных консолях. В первом ролике можно увидеть те или иные особенности игры на определенной платформе. Качество видео (кроме первого) не очень - снято на камеру. По мере выхода официальных роликов будут замены.
ПС админам - прикрепленный фаил на форуме меньше 3-х гигабайт. А на "народе" есть срок годности файла - куда можно залить, чтоб качали без ограничений?
а чо за файл то?? название скажи, мож уже лежит где, да я погуглю. А где выложить - хз, я 3 гига если и буду качать, то только торрентом
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 07:17 | Сообщение # 4
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Насколько помню в своё время Sandbox2 выпускали только 64 битную редакцию, сейчас есть и 32 битный http://www.playground.ru/files/9995/ Что не может не радовать это вышедшая третья версия движка, ну а что очень огорчает - его закрытость и стоимость лицении с исходным кодом По поводу конверсий - чтобы сконвертировать мапу из BF2 нужно парсить Heightmap_x_rx.x.raw в качестве 8 битной greyscale raw картинки - каждый байт отвечает за положение условной точки terrain в сетке координат. Там есть первичные и вторичные карты, первичные создают основу сетки, вторичные более тонко конфигурируют все сглаженности и обрывы. Далее terraindata.raw отвечает за наложение материалов и текстур на полученную землю. Перевод из такого формата теоретически возможен - могу релизовать программный конвертер, проблема лишь в том что мне незнаком формат terrain в CryEngine2
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 9
ICQ:
Статус: Offline
Mod sdk - уже установлен. Да и укс помог с закидыванием карты(raw) файлика. Должен быть 16 бит и 1024 в размере. Все вроде работает. теперь нужно работать с текстурами и подбирать нужные сочетания текстур. Пока у меня запара со скалами, и разрешением текстуры, она может варьироваться от 64 х 64 и до 2048 х 2048. Вот только нельзя задать всей карте определенное значение, поэтому она может выглядеть, как бы в полоску. о_О
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:31 | Сообщение # 6
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Насколько помню там heightmap'а сделана в собственном крайтековском формате, тайловые rawки наносятся по карте на terrain, разбиты они размером 64x64 до 2048x2048, чтобы сделать карту 1 в 1 понадобится перевод большого количества текстур и статики из оригинала, это как минимум, то что делаешь ты - э то лишь идентичное натуральному, поэтому советую сильно не париться и восстанавливать карту из реальных снимков, делать её так чтобы бы она соответствовала реальной местности. Если mod sdk установлен - наверняка ты уже поставил плагин для 3ds max, а значит и статику есть возможность перегнать = ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer =