Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Суббота, 20.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проекты BF2-DEV » ADV pack » Проект ADV pack для BF2 (Описание, документация)
Проект ADV pack для BF2
Tema567 Дата: Суббота, 05.07.2008, 00:07 | Сообщение # 1
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Вашему вниманию предоставляется абсолютно новый пакет "ADV pack"
ADV pack - это расширение стандартного BF2, без его изменения, простая установка и начальный пакет для девелоперов и меп-мейкеров.
adv pack не является модом как таковым, при использовании новых карт он подключается на уровне карты, и именно карта представляет возможности данного пакета.
По структуре фактически это ещё один бустерпак, содержимое которого будет наполняться в зависимости от ваших требований при создании новой карты.
В контент пакета входят все типы объектов, эффекты, персонажи (soldiers), техника, оружие, киты, наборы китов, а также сбрасываемые киты (pickuable kits).
Начальный проект уже заложен, просмотреть его исходники, а также карты с его использованием
можно по адресу: http://tema567.dyndns.org:8081/BF2%20D....20Only. Предварительно для этого необходима регистрация, регистрацию разработчиков я подтверждаю в ЛС/ICQ. После чего у вас появляется доступ к просмотру и редактированию контента(трафик!).

В этой теме пишем свои предложения, замыслы, идеи по внедрению нового контента в рамках данного проекта.


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Uksus Дата: Суббота, 05.07.2008, 00:15 | Сообщение # 2
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
отлично!) вышел! то что мы все таг долго ждали!))
нужно еще написать руководство по его применению
и инеграции его содержимого в свои карты)
 
Uksus Дата: Суббота, 12.07.2008, 11:27 | Сообщение # 3
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
а вот и логотипчег
Прикрепления: 7285925.jpg (69.0 Kb)
 
Slayer Дата: Суббота, 12.07.2008, 16:17 | Сообщение # 4
beginner designer-maniac
Зарегистрирован:  10.07.2008
Сообщений: 12
ICQ: 359072760
Статус: Offline
Я тоже сделаю)) потом посмотрим))
 
Tema567 Дата: Понедельник, 14.07.2008, 02:03 | Сообщение # 5
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Я тоже сделаю)) потом посмотрим))

Ты лучше к проэкту присоединяйся.. ты понятия просто не имеешь как сложно в одиночку контент отбирать/кодить и тестировать одновременно, тем более моделлить я точно таким темпом неуспею, поэтому к моделированию/текстурированию ещё не приступал, использую уже готовые модели и на них совмещаю новые параметры, прописываю их в con, ставлю на карту и там уже тестирую на ботах... с людьми в реалтайм тестить было бы гораздо проще.
Самое главное - подборку оружия, методы и типы прицеливания уже почти освоил, могу меш исправить если возникает баг, сейчас перехожу к технике и самое главное маппинг
Версия v1.0 уже не за горами, тут просто у меня возникла нбольшая проблемка совместимости - но не страшно
А пока всем желающим линк на rc0
Самая последния версия - в закрытой зоне обменника, только для тех кто в проэкте


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Slayer Дата: Понедельник, 14.07.2008, 20:38 | Сообщение # 6
beginner designer-maniac
Зарегистрирован:  10.07.2008
Сообщений: 12
ICQ: 359072760
Статус: Offline
Тёма, Я только за. Я имею понятие про то "как сложно в одиночку контент отбирать/кодить и тестировать одновременно". Сам занимался разработками глобального проекта для одной известной игры.
Но присоединиться 100% не могу, так как моделю когда есть желание и вдохновение=) да и тексуры...

Добавлено (14.07.2008, 20:38)
---------------------------------------------
АДВ это как бустер паки официальные будет+техника киты оружие, или же как глобал мод типа ПР?
Я в том смысле что ОООЧЕНЬ не хотелось бы наблюдать хоть какие то изменения в геймлее и в физике оружия.

 
Uksus Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:29 | Сообщение # 7
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (Slayer)
АДВ это как бустер паки официальные будет+техника киты оружие, или же как глобал мод типа ПР?

это будет бустерпак вроде AF/EF но глобальный как ПР)))))
 
Tema567 Дата: Вторник, 15.07.2008, 03:22 | Сообщение # 8
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Ну а потом думаю развяжем из бустерпака мод smile

= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Slayer Дата: Вторник, 15.07.2008, 15:30 | Сообщение # 9
beginner designer-maniac
Зарегистрирован:  10.07.2008
Сообщений: 12
ICQ: 359072760
Статус: Offline
А как насчёт физики оружия и геймплея?
 
Uksus Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 01:39 | Сообщение # 10
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (Slayer)
А как насчёт физики оружия и геймплея?

это обуждаем туто
 
Форум » Проекты BF2-DEV » ADV pack » Проект ADV pack для BF2 (Описание, документация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.