Урок: маппинг для новичков
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 01:17 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Есть вопросеги..... Как сделать минимап, и в каком файле прописать, чтоб арт и UAV отображались на карте? + Мб кто знает, как картинку на задний план запихать, чтоб при загрузке карты отображалось....? |
|
| |
Extrell |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 01:11 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Сообщений: 4
ICQ:
Статус: Offline |
Как сделать чтоб на радаре когда бегаешь по карте отображалась поверхность по которой ты бегаешь ну цвет и еще как заштриховать и поставить зону дизертирства??? ну красная заштриховка!! И при загрузке карты чтоб там картинка была и т.д. поподробнее можно плизз! |
|
| |
Гость |
Дата: Среда, 11.02.2009, 15:29 | Сообщение # 78 |
Сообщений:
ICQ:
Статус:
|
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ТУМАН? |
|
| |
Tema567 |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 05:55 | Сообщение # 79 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) Есть вопросеги..... Как сделать минимап, и в каком файле прописать, чтоб арт и UAV отображались на карте? + Мб кто знает, как картинку на задний план запихать, чтоб при загрузке карты отображалось....? Quote (Extrell) Как сделать чтоб на радаре когда бегаешь по карте отображалась поверхность по которой ты бегаешь ну цвет и еще как заштриховать и поставить зону дизертирства??? ну красная заштриховка!! И при загрузке карты чтоб там картинка была и т.д. поподробнее можно плизз! Вам нужно сделать Generate Minimap.dds в BF2Editor, о том как это сделать я рассказывал в соседнем топике Quote (Гость) КАК ОТКЛЮЧИТЬ ТУМАН? Можно воспользоваться редактором и подгрузить карту в него, затем в настройках освещения Lightning и Sky (неба) указать цвет тумана и его дальность А можно пойти более простым методом - архиватором залезть в файл server.zip карты, распаковать из него файл Sky.con и поправить строчки: Пример для карканда: Исходный код Code Renderer.fogColor 163.00/135.00/86.00 Renderer.fogStartEndAndBase 0.00/135.00/2.30/0.40 Измененный код Code Renderer.fogColor 163.00/135.00/86.00 Renderer.fogStartEndAndBase 0.00/1024.00/5.0/0.10 Можно поэксперементировать с туманом, выставить более преемлимое значение, а также изменить цвет тумана.
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
Int |
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 13:51 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline |
вот что нашел еще на русском - ссылка |
|
| |
Uksus |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:24 | Сообщение # 81 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (Int) вот что нашел еще на русском - ссылка спасибо, полезная темка. |
|
| |
Parazit |
Дата: Среда, 17.06.2009, 15:06 | Сообщение # 82 |
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline |
Прив всем все делал по тутору тока пропустил шаг lightmapping а так все норм но есть проблема 1 это GameModes а 2 .desc нет указаний про режим игры и сколько слотов! пробовал сам засововать в GameModes gameplayobjects.con и в .desc прописать режим gpm_cq и 16 игроков но карты нет в выборе create lan в чем проблема? почему bf2edit не делаем сам GamesModes и .desc заранее спс! |
|
| |
Tema567 |
Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:30 | Сообщение # 83 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Эти файлы нужно собирать вручную, потому как относятся к разным составным частям игры *.desc файл отвечает за появление карты в меню, картинки, текст карты, музыку при загрузке карты и инициализацию ночного режима. Gamemodes можно собирать с помощью bf2editor, тоесть создаешь флаги, триггеры, вайпоинты для ботов и всё остальное а затем сохраняя структуру кидаешь полученный gameplayojects.con нужного тебе режима в отдельный каталог например карта/GM/gpm_cq/32/ и так раз за разом создавать новые режимы. Для более быстрого решения можно использовать слои - layers, если вам интересно могу рассказать как ими пользоваться
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
Parazit |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:05 | Сообщение # 84 |
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline |
Tema567 спс огромное ) я закончил разработку FireGuns 2 к сожалению на стадии беты (( последняя версия 0.45 в ней много хорошего и она адаптировано под патч 1.5 но конец нашему моду подписали лично OPK DEV у меня с ними был долгий диалог о использовании моделей короче мод прекрыл к сожалению ( сейчас разрабатываю FireGuns 3 Скрины игровые: Кому интересно пишите на форуме или мне в icq либо в PM офф сайт http://maxarena.org/index/0-14
|
|
| |
Uksus |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 07:02 | Сообщение # 85 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
классные скрины. кто моделлер, если не секрет? |
|
| |
sas6063 |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:37 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline |
судя по скринам это больше похоже на АРМА, чем на БФ. |
|
| |
Parazit |
Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:08 | Сообщение # 87 |
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline |
да это ARMA 2 моделлер Pathy его модель взята в мод без нарушения его лицензионного соглашения |
|
| |
sas6063 |
Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:13 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline |
Мод делается для БФ или для Армы? Если для БФ, то какую еще технику собираешься вытащить из Армы? |
|
| |
Parazit |
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:15 | Сообщение # 89 |
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline |
sas6063 мод делается для ARMA 2 в BF2 такая гарфика/детализация и моя собственная карта на 20км одной загрузкой нельзя ( |
|
| |
sas6063 |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:51 | Сообщение # 90 |
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline |
Подскажите, я понять не могу, как открыть в редакторе уже существующие карты из разных модов. И в каком виде она откроется (т.е. только земная поверхность или вместе со зданиями, растительностью и техникой)? |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|