Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Пятница, 19.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
Урок: маппинг для новичков
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 30.12.2008, 01:17 | Сообщение # 76
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Есть вопросеги.....
Как сделать минимап, и в каком файле прописать, чтоб арт и UAV отображались на карте?
+ Мб кто знает, как картинку на задний план запихать, чтоб при загрузке карты отображалось....?
 
Extrell Дата: Четверг, 22.01.2009, 01:11 | Сообщение # 77
Рядовой
Сообщений: 4
ICQ:
Статус: Offline
Как сделать чтоб на радаре когда бегаешь по карте отображалась поверхность по которой ты бегаешь ну цвет и еще как заштриховать и поставить зону дизертирства??? ну красная заштриховка!!
И при загрузке карты чтоб там картинка была и т.д. поподробнее можно плизз!
 
Гость Дата: Среда, 11.02.2009, 15:29 | Сообщение # 78
Сообщений:
ICQ:
Статус:





КАК ОТКЛЮЧИТЬ ТУМАН?
 
Tema567 Дата: Суббота, 28.03.2009, 05:55 | Сообщение # 79
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
Есть вопросеги..... Как сделать минимап, и в каком файле прописать, чтоб арт и UAV отображались на карте? + Мб кто знает, как картинку на задний план запихать, чтоб при загрузке карты отображалось....?

Quote (Extrell)
Как сделать чтоб на радаре когда бегаешь по карте отображалась поверхность по которой ты бегаешь ну цвет и еще как заштриховать и поставить зону дизертирства??? ну красная заштриховка!! И при загрузке карты чтоб там картинка была и т.д. поподробнее можно плизз!

Вам нужно сделать Generate Minimap.dds в BF2Editor, о том как это сделать я рассказывал в соседнем топике smile

Quote (Гость)
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ТУМАН?

Можно воспользоваться редактором и подгрузить карту в него, затем в настройках освещения Lightning и Sky (неба) указать цвет тумана и его дальность

А можно пойти более простым методом - архиватором залезть в файл server.zip карты, распаковать из него файл Sky.con и поправить строчки:

Пример для карканда:

Исходный код

Code
Renderer.fogColor 163.00/135.00/86.00
Renderer.fogStartEndAndBase 0.00/135.00/2.30/0.40

Измененный код

Code
Renderer.fogColor 163.00/135.00/86.00
Renderer.fogStartEndAndBase 0.00/1024.00/5.0/0.10

Можно поэксперементировать с туманом, выставить более преемлимое значение, а также изменить цвет тумана.


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Int Дата: Понедельник, 06.04.2009, 13:51 | Сообщение # 80
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline
вот что нашел еще на русском - ссылка
 
Uksus Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:24 | Сообщение # 81
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (Int)
вот что нашел еще на русском - ссылка

спасибо, полезная темка.
 
Parazit Дата: Среда, 17.06.2009, 15:06 | Сообщение # 82
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline
Прив всем все делал по тутору тока пропустил шаг lightmapping а так все норм но есть проблема 1 это GameModes а 2 .desc нет указаний про режим игры и сколько слотов! пробовал сам засововать в GameModes gameplayobjects.con и в .desc прописать режим gpm_cq и 16 игроков но карты нет в выборе create lan в чем проблема? почему bf2edit не делаем сам GamesModes и .desc
заранее спс!
 
Tema567 Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:30 | Сообщение # 83
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Эти файлы нужно собирать вручную, потому как относятся к разным составным частям игры
*.desc файл отвечает за появление карты в меню, картинки, текст карты, музыку при загрузке карты и инициализацию ночного режима.
Gamemodes можно собирать с помощью bf2editor, тоесть создаешь флаги, триггеры, вайпоинты для ботов и всё остальное а затем сохраняя структуру кидаешь полученный gameplayojects.con нужного тебе режима в отдельный каталог например карта/GM/gpm_cq/32/ и так раз за разом создавать новые режимы. Для более быстрого решения можно использовать слои - layers, если вам интересно могу рассказать как ими пользоваться smile


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Parazit Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:05 | Сообщение # 84
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline
Tema567 спс огромное ) я закончил разработку FireGuns 2 к сожалению на стадии беты (( последняя версия 0.45 в ней много хорошего и она адаптировано под патч 1.5 но конец нашему моду подписали лично OPK DEV у меня с ними был долгий диалог о использовании моделей короче мод прекрыл к сожалению ( сейчас разрабатываю FireGuns 3

Скрины игровые:


Кому интересно пишите на форуме или мне в icq либо в PM
офф сайт http://maxarena.org/index/0-14

Прикрепления: 9723749.png (658.8 Kb) · 3476983.png (920.7 Kb) · 6944540.png (1017.2 Kb)
 
Uksus Дата: Вторник, 20.10.2009, 07:02 | Сообщение # 85
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
классные скрины. кто моделлер, если не секрет?
 
sas6063 Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:37 | Сообщение # 86
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline
судя по скринам это больше похоже на АРМА, чем на БФ.
 
Parazit Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:08 | Сообщение # 87
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline
да это ARMA 2
моделлер Pathy его модель взята в мод без нарушения его лицензионного соглашения
 
sas6063 Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:13 | Сообщение # 88
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline
Мод делается для БФ или для Армы?
Если для БФ, то какую еще технику собираешься вытащить из Армы?
 
Parazit Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:15 | Сообщение # 89
Сержант
Сообщений: 30
ICQ: 657250
Статус: Offline
sas6063 мод делается для ARMA 2 в BF2 такая гарфика/детализация и моя собственная карта на 20км одной загрузкой нельзя (
 
sas6063 Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:51 | Сообщение # 90
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline
Подскажите, я понять не могу, как открыть в редакторе уже существующие карты из разных модов. И в каком виде она откроется (т.е. только земная поверхность или вместе со зданиями, растительностью и техникой)?
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Урок: маппинг для новичков ((трафик!))
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.