Help My
| |
Jagged |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline |
Создал свой мод ... Новоё оружие добавил и технику+ убрал с карты артилерию... Так как у меня не запускаеться дебагер ,тоже выдет ошибку я незнаю где беда, и как с ней бороться. Может кто небуть посмотрит я выложил свой мод тут (Скачать)
Сообщение отредактировал Jagged - Понедельник, 29.12.2008, 16:49 |
|
| |
MATPAC |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:32 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
у меня тоже ошибки с aphrodite были, но в простой батле, как вариант почисти кэш в доках, такая грабля была когда я видяху сменил больше пока не могу подсказать, мод попозже качну
Сообщение отредактировал MATPAC - Понедельник, 29.12.2008, 19:33 |
|
| |
Jagged |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений:
ICQ:
Статус:
|
А где именно почистить ? я что то не догоняю... |
|
| |
MATPAC |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 20:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
C:\Documents and Settings\M1\Мои документы\Battlefield 2\cache, у меня вот так, у тебя будет выглядеть чутка подругому изза другого имени пользователя, в этой папке все вычищай |
|
| |
Jagged |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:01 | Сообщение # 5 |
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline |
А причем ваще этот cache ???? Темболее я видюху не менял Добавлено (29.12.2008, 20:55) --------------------------------------------- Неее всеже не из-за ceche А я уже надеелся... Добавлено (29.12.2008, 21:01) --------------------------------------------- Кстате это ошибка выдете когда игру загружаешь в окне ,когда просто запускаешь игру в full Screen то просто на рабочий стол вылетает.. |
|
| |
MATPAC |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:46 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
ну больше ничо подобного у мну не было((( |
|
| |
Jagged |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:48 | Сообщение # 7 |
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline |
там не сразу а минут через 10-15.... |
|
| |
MATPAC |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 22:05 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
а зачетный мод))) но вылетел в сингле когда попытался сесть в тачку с ботом, щас еще потестю)) ё0 минут не прошло)
Сообщение отредактировал MATPAC - Понедельник, 29.12.2008, 22:07 |
|
| |
Jagged |
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 23:14 | Сообщение # 9 |
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline |
вот чето и у меня вылетает а понять немогу ,мне говорили помоему что то с ai связано... Добавлено (29.12.2008, 23:14) --------------------------------------------- Ну как успехи,понятно в чем проблемка? |
|
| |
Tema567 |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 01:02 | Сообщение # 10 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Сказано "превышен лимит входа для объекта", эт значит что возможно для техники назначено слишком много пассажирских мест(максимум 64), либо с ботами действительно чтото не так. ЗЫ тяну мод на постоянную страницу http://tema567.c-set.ru/downloads/index.php?dir=bf2/bf2dev/ , загр агент wget
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
Jagged |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 02:20 | Сообщение # 11 |
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline |
Модик еще сыроват,вылеты :((( Добавлено (30.12.2008, 02:20) ---------------------------------------------
Quote (Tema567) Сказано "превышен лимит входа для объекта", эт значит что возможно для техники назначено слишком много пассажирских мест(максимум 64), либо с ботами действительно чтото не так. ЗЫ тяну мод на постоянную страницу http://tema567.c-set.ru/downloads/index.php?dir=bf2/bf2dev/ , загр агент wget Так и где это можно поменять или изминить?,а то я совсем не догоняю... |
|
| |
MATPAC |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:42 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
Quote (Tema567) Сказано "превышен лимит входа для объекта", эт значит что возможно для техники назначено слишком много пассажирских мест(максимум 64) вот наверно, там у тя машинки из мода пр легковушки, может с ними какой косяк? смотри в свйствах машины вот еще нарыл такую штуку в файле вешикл rem *** Create Object *** gamelogic.createobject v_arg1 object.name v_arg4 rem *** Create Bot and attach to tank *** game.createAndSpawnAIPlayer v_arg4 v_arg3 v_arg2 ai.addBot v_arg4 v_arg3 StandardWeights v_arg4 rem EOF создаются объекты v_arg1 и v_arg4 а используются еще и v_arg3 v_arg2, хотя не возьмусь наверняка сказать, в питоне я нулевой программист |
|
| |
Jagged |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 20:01 | Сообщение # 13 |
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline |
Вроде как я понял в машинках,потамучто я поставил все обратно по стандарту сразу все работает вроде как .... |
|
| |
MATPAC |
Дата: Вторник, 30.12.2008, 20:17 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
еще заметил что у части оружия есть перекрестия а у части нет))) |
|
| |
Jagged |
Дата: Среда, 31.12.2008, 19:44 | Сообщение # 15 |
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline |
да еще моного багов :)))) Добавлено (31.12.2008, 19:44) --------------------------------------------- Quote (MATPAC) вот наверно, там у тя машинки из мода пр легковушки, может с ними какой косяк? смотри в свйствах машины вот еще нарыл такую штуку в файле вешикл rem *** Create Object *** gamelogic.createobject v_arg1 object.name v_arg4 rem *** Create Bot and attach to tank *** game.createAndSpawnAIPlayer v_arg4 v_arg3 v_arg2 ai.addBot v_arg4 v_arg3 StandardWeights v_arg4 Quote (MATPAC) Quote (Tema567) Сказано "превышен лимит входа для объекта", эт значит что возможно для техники назначено слишком много пассажирских мест(максимум 64) вот наверно, там у тя машинки из мода пр легковушки, может с ними какой косяк? смотри в свйствах машины вот еще нарыл такую штуку в файле вешикл rem *** Create Object *** gamelogic.createobject v_arg1 object.name v_arg4 rem *** Create Bot and attach to tank *** game.createAndSpawnAIPlayer v_arg4 v_arg3 v_arg2 ai.addBot v_arg4 v_arg3 StandardWeights v_arg4 rem EOF rem EOF создаются объекты v_arg1 и v_arg4 а используются еще и v_arg3 v_arg2, хотя не возьмусь наверняка сказать, в питоне я нулевой программист Хотя ты знаешь вроде всё правельно зделал,и машинки стандартные выставил и всеравно гдето косяк,туже ошибку выдаёт :(((
Сообщение отредактировал Jagged - Среда, 31.12.2008, 19:50 |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|