Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Четверг, 28.03.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Обьясните нубу ? (Интерессная тема :))
Обьясните нубу ?
Jagged Дата: Вторник, 02.12.2008, 04:17 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline
Люди а через какую прогу можно моды вытаскивать или пальчиками их обрабатывать?
Так как я с 3д графикой дел не имел мне пойдет лучше из готовых модов ...
Например мне бы хотелось вынуть оружие из готовых модов и поместить в один мод.
Например крюк из спецал форса ,снайперку из aix 2.0 Val ,карабин из проджект реалити (SKS),ппш,мосин...

Людей из разных модов,например русских достать из специал форс,и партизан из проджект реалити...
Поменять попадаемость,например с калаша с 2 выстрела что бы умерали ,прицел убрать.
Карты туда запихнуть...

Сообщение отредактировал Jagged - Вторник, 02.12.2008, 04:21
 
FILASHKIN Дата: Вторник, 02.12.2008, 06:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Ну объединять оружие и технику надо "пальчиками", в ручную распаковывать и все такое.
Я себе в мод вставил BMP3 Ми-24 Апач Су-39 А-10 и Littlebirds в один мод. Захочешь узнать как - пиши. Но вообщем то я сам парился долго.
А вот чтобы изменить убойность оружия или скажем кол-во патронов, много ума не надо.

Идешь в диск (к примеру C:) Programm Files\EA Games\Battlefield 2\mod\bf2\objects_server.zip распаковываешь в папку. Содержимого много, поэтому распаковывай аккуратнее, в созданную заранее папочку.
Заходишь в папку weapons\handles\ и здесь будут папки с названием всех ручных видов оружия. Ищем скажем калашников.
Ищи RURIF_AK101
RU - означает что автомат русский, RIF - что штурмовой. Если захочешь правит американский то ищи US. Снайперские винтовки обозначаются SNI
подствольник GHR ну и т.д.
Открываешь папку с оружием. Там будет файл, к примеру RURIF_AK101.tweak открывай его блокнотом.
Предварительно в свойствах сними галочку напротив "только для чтения"
Там будет скучные скрипты. Найди нужную строчку (удобнее через Ctrl+F). Для урона от пули обычно minDamage и max Damage.
Ну и правь значения стоящие напротив. Когда закончишь править, сохрани и выйди из папок.
Все папки которые ты распаковал Staticobject, Weapons, Common, Vegitations и т.д. Выдели их все и открой архиватор WinZIP. WinRAR не советую.
Там вверху в названии архива введи Objects_server , а внизу поставь галочку напротив .zip
Запаковывай, других параметров не изменяй.
Полученный архив верни в то место откуда ты его распаковывал. Старый архив советую не удалять, а переместить куда подальше. Вдруг этот архив не будет работать.

Точно описать не могу т.к. у меня сейчас не то что BF2 не установлен. Я вообще с дуру нечайно отформатировал все-все. Все свои труды. Потому писал по памяти. Могут быть не точности.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Jagged Дата: Вторник, 02.12.2008, 17:14 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline
а как добавить в обычный бф 2 крюк из специал форса ?
Например что бы у всех солдат были крюки....
 
FILASHKIN Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:56 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Именно крюк я не пробовал, но должно быть так же как и остальное оружие.
Распаковываешь Objects_server.zip и Objects_client.zip и помещаешь все элементы и папки, какие только связанны с данной пушкой. К примеру гранатомет РПГ.
Ты из обоих архивов лежащих в папке Xpack достаешь папки rpg из папок weapons. И помещаешь их в теже самые архивы, но только к примеру в мод BF2.
Незабудь достать все элементы этого гранатомета, которые лежат отдельно. Насколько я помню, боеприпас для РПГ лежит в Xpack в обоих архивах объектов. В папке weapons\arnaments\ ну там где то. Ты его должен вынуть и вставить в архив объектов стандартного BF2. Но адрес должен быть такой же.
И незабудь вручить этот гранатомет солдатам. Для этого зайди в папку Kits в распакованном архиве игры Objects_server и найди там нужную нацию. Ну скажем Иракцев. MEC внутри будут файлы с названием их профессий. Ищи противотанкиста MEC. Antitank
И открывай текстовым документом. Там будут прописанны все виды оружия какие он уже носит с собой и на какие пушки он сможет их сменить в случае награды.
У каждого оружия есть индекс от 1 до 9 и 0.
Заметь: Нож имеет индекс 1, пистолеты (все) имеют индекс 2, штурмовые виды оружия индекс 3 ну а далее 4 5 6 и т.д.
Индексы прписанны в самих пушках, но все равно важно.
Проще говоря нажимая на кнопку 1 в игре ты достанешь нож, на 2 пистолет.
Нельзя помещать в список оружия солдата две пушки с одинаковым индексом. Т.е солдат не может носить два гранатомета. Или пулемет и автомат.
Игра вылетит на рабочий стол.
РПГ - у нас гранатомет, в игре он вызывается на кнопку 4. Потому ты в том файле затираешь Eryx и вставляешь на его место RPG.
Сохраняешь, закрываешь. Не забудь снять галочку "Только для чтения".
Запаковываешь в архив как я уже писал.
Так же советую в Special Forces в папке Xpack распаковать архив menu_client.zip и menu_server.zip и вынуть от туда папки, котрых нету в тех же архивах стандартного батлфилда. Распаковываешь архивы с таким же названием у BF2 и вставляешь туда папки из архивов меню Спешил Форса.
Но не в коем случае не заменяй! Если вылезло окно "Вы действительно хотите заменить эти файлы?" не соглашайся.
Ты должен только дополнять!
Когда поместишь все на свои места - запакуй архивы в их прежнее положение.
Там будет ещё много архивов с окночанием на _server.zip и _client.zip
Серверы соержут параметры объектов, скрипты там всякие и геометрию столкновения. Т.е. то, что в игре не видно, но без чего объект не может существовать.
КЛиенты содержут уже визуальные элементы объектов. Текстуры, звуки, геометрию. Т.е. то что в игре видно.
Друг без друга Клиенты и сервер существовать не могут. Потому не перепутай их местами! )))
Если взял папку AK101 из Клиента то в клиент и вставляй.

Хотя я писал по памяти, наврядли сам понял что написал.)))) Но я этому научился методом тыка. Просто эксперементируй, лазь по папкам игры, распаковывай все подряд. Лазить лучше со словарем или знанием английского.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Вторник, 02.12.2008, 19:00
 
Jagged Дата: Среда, 03.12.2008, 13:43 | Сообщение # 5
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline
А как убрать технику в мульти плаере в coop?

Добавлено (03.12.2008, 03:10)
---------------------------------------------
А снайперу можнодат мп5? (пистолет автомт).

Добавлено (03.12.2008, 13:43)
---------------------------------------------
Что то почему та у меня после изменений игра вылетает на рабочий стол,вроде все правельно,а когда добавляю меню_сервер,и меню_клиент,ваще игра не идёт....
И в чем косяки понять не могу....

 
FILASHKIN Дата: Среда, 03.12.2008, 18:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Я по сети совсем не играю.)) Потому что касается режимов Coop и игры в инете - я чайник.)
А снайперу можно вполне дать MP5 взамен его снайперской винтовке.
Но он не сможет нести их вместе.
Впрочем можно подправить и сами индексы оружия.
Найди в сервер-архиве снайперскую винтовку которую будет носить снайпер вместе с MP5. К примеру Barret. Открывай tweak файл этого оружия.
Там ищи строчку ItemIndex
Там будет стоять 3, а ты измени на 6
Сохрани > запакуй. В результате снайпер при нажатии на кнопку 3 возьмет в руки MP5, а при нажатии на кнопку 6 Barret.
Цифру ниже 6 не ставь! Под 5 номером у него клейморы, потому будет вылет из игры.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Jagged Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:41 | Сообщение # 7
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline
Ты можешь снайпера мне зделать я файл выложил ....

А я потом посмотрю в блокноте че там надо делть может я где та ошибки делаю....
Ну и постарайся немного описать действия какие понадобились при изменения снайпера.

Скачать тут : http://85.30.224.9

 
FILASHKIN Дата: Четверг, 04.12.2008, 02:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Щас гляну!)

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Jagged Дата: Четверг, 04.12.2008, 02:29 | Сообщение # 9
Сержант
Сообщений: 21
ICQ: 305139452
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Сержант
Сообщений: 38
ICQ:
Статус: Online
Щас гляну!)

Потом сюда залей: Жми тут

 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 05.02.2009, 03:33 | Сообщение # 10
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Вопрос такой....
Есть задумка добавить контент из Бф 2142 в БФ2 - движок один хер один и тот же...Не подскажите как?
Мне не нужно оружие и тд - нужны объекты и здания...
И как-то натыкался на карты, где новые здания, но просто запиханы в карту, поэтому свободно читались в БФ2...
мб кто знает как ето сделать????????
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Обьясните нубу ? (Интерессная тема :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.