На самом деле Атлас в игре можно не использовать для этих целей, все иконки лежат по адресу Menu_client.zip\HUD\Texture\Ingame\Weapons\Icons\Hud\ но они формата tga, как раз они прописаны в файлах .tac и .tai в каталоге Menu_client.zip\Atlas, но если использовать *.dds то эту текстуру можно напрямую прописать в tweak файле оружия, к примеру:
Code
ObjectTemplate.weaponHud.selectIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\Selection\nukebomb.dds
ObjectTemplate.weaponHud.specialAbilityIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\SpecialKitIcons\death.dds
ObjectTemplate.weaponHud.hudName "KILLMESSAGE_WEAPON_nukebomb"
ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex -1
ObjectTemplate.weaponHud.altGuiIndex 0
и ещё хотел добавить:
иконку лучше сразу переводить в *.dds с помощью программы Paint.NET (самая must have прога для перевода текстур в dds для BF2) можно использовать сжатие DXT1/3