|
ТРаблемы
|
|
| FILASHKIN |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:18 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Зелень - это бесконечность. То что за картой. Чтобы её небыло при создании рельефа не задевай края! Они скошены под углом по умочанию и если края задеты то фиг потом это исправишь. Насчет грунта незнаю. Не встречался с такой проблемой. )
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
| |
| |
| BONUS_URAL96 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 02:45 | Сообщение # 32 |
| Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Quote (FILASHKIN) Они скошены под углом по умочанию и если края задеты то фиг потом это исправишь. Я там зеленые горы выстроил!!!!!!!1 Но вот как углубиться не знаю. Вобщем переустановлю все. |
| |
| |
| Tema567 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 16:36 | Сообщение # 33 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) Но вот как углубиться не знаю. Вобщем переустановлю все. Изначально тебе нужно использовать высоту, которая была бы чем то средним между 0 и 255, иначе нельзя будет поднять/опустить рельеф
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
| |
| |
| Uksus |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:18 | Сообщение # 34 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) p/s/ plz создай темку "Другие движки" создал, она здесь |
| |
| |
| BONUS_URAL96 |
Дата: Среда, 03.12.2008, 21:57 | Сообщение # 35 |
| Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Quote (Tema567) Изначально тебе нужно использовать высоту, которая была бы чем то средним между 0 и 255, иначе нельзя будет поднять/опустить рельеф Ну дак здесь то получилось как -то? Добавлено (03.12.2008, 15:02) --------------------------------------------- ДА е мана в **** Пропали текстуры......... Которые поверх накладывал - стали черными. А из далека вижу их, но они без деталей.... Добавлено (03.12.2008, 21:21) --------------------------------------------- Блин, опять на 15% выкинуло..... Может ли это быть из=за того, что добавил на карту оружие, типо TOW иглу и тд.........??????? Добавлено (03.12.2008, 21:38) --------------------------------------------- еще в эдиторе увидел несколько строк Ignored Warning[Object] : dep: someone is leaking object resources Добавлено (03.12.2008, 21:57) --------------------------------------------- Ignored Warning[Physics] : Collision mesh triangle with edge too short: name = hotel_jala, col2
Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Среда, 03.12.2008, 22:32 |
| |
| |
| BONUS_URAL96 |
Дата: Среда, 07.01.2009, 00:01 | Сообщение # 36 |
| Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Пгикол??? :'( Подскажи оптимальные настройки для воды.......  Добавлено (07.01.2009, 00:01) --------------------------------------------- Где что прописать? Чтобы появилась минимпа, задний фон при загрузке и не пропадали арт и все ком штучки? Я уже запарился.... Осталась только эта "мелочь..."
|
| |
| |
| FILASHKIN |
Дата: Среда, 07.01.2009, 01:56 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Ну сначала вставь из любой другой карты в свою папочку Water с текстурой окружающей среды и помести на свою сцену DefaultEnvMap из ресурсов. Настройки могут быть самыми разнообразными. Можешь скопировать параметры из другой карты где вода наиболее подходящая. У меня к примеру такие настройки воды. Похожие на Gulf of Oman:
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
| |
| |
| BONUS_URAL96 |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:59 | Сообщение # 38 |
| Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
А как сделать минимапу и чтоб арт не пропадал с уав |
| |
| |
| FILASHKIN |
Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:57 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Артиллерию и прочие радости на карте накладываются автоматически. Тебе надо только рельеф нарисовать и постройки. Минимапы распологаются в папочке HUD>Minimap твоей карты. Правда я уже не помню почему в обычных картах BF2 некоторые из карт красиво синего оттенка.) Думаю можно рисовать карты и обычным цветом.
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
Сообщение отредактировал FILASHKIN - Четверг, 15.01.2009, 20:03 |
| |
| |
| BONUS_URAL96 |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 02:40 | Сообщение # 40 |
| Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Quote (FILASHKIN) Артиллерию и прочие радости на карте накладываются автоматически Нет я их сам запихивал, но после комиляции рни пропадают... Quote (FILASHKIN) Минимапы распологаются в папочке HUD>Minimap твоей карты а как сделать чтоб отоброжалась в игре, а то у меня там пустота и написанно defolt map |
| |
| |
| FILASHKIN |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 04:14 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
:-)) Элементарно.) Открыть тот файл и нарисовать там карту вместо defolt map. Удобнее будет её снять скриншотом из редактора с высоты. Хотя топографической точности добиваться я не научился.
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
| |
| |
| Tema567 |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 17:25 | Сообщение # 42 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Делать нужно как на приведенной картинке: 1) Ввожу указанную команду, подгоняю значение для высоты снимка (придётся подгонять, с разными значениями - разный результат) 2) Жму кнопку, только вместо hide на кнопке сначала будет написано "show" Текстура формата *.dds будет сохранена с именем Battlefield 2\mods\mod\Levels\Levelname\Editor\minimap.dds Всё что нужно - это только уменьшить её под размеры предыдущей минимапы (я использую биллинейное сглаживание при уменьшении, кому как на цвет и вкус) и установить заместо уже существующей (желательно проследить по размеру исходной текстуры сжата она в DXT или нет..) +Неровности и некрасивые места можно зафотошопить + добавить надписи вручную (в некоторых модах о второй мировой например) +Ещё есть урок как сделать минимапу красивее от [R-DEV]Rhino на сайте bfeditor.org вот и всё..
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
| |
| |
| Extrell |
Дата: Среда, 21.01.2009, 22:52 | Сообщение # 43 |
| Рядовой
Сообщений: 4
ICQ:
Статус: Offline |
Проблема с загрузкой карты. Карта загружается полностью, появляется "Войти в игру", я нажимаю на "Войти в игру" и меня сразу выкидывает из игры? Вопрос в чем может быть трабла? Делал все по инструкции. Вроде все хорошо получилось. Карта конечно дву точки, песок, ну типо пустыни! |
| |
| |
| FILASHKIN |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:13 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Ты загружал карту в режиме с ботами? Kits, Soldiers и Сommon подгружал из ресурсов? Как добавлял сами флаги?
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
| |
| |
| Extrell |
Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:37 | Сообщение # 45 |
| Рядовой
Сообщений: 4
ICQ:
Статус: Offline |
Quote (FILASHKIN) Ты загружал карту в режиме с ботами? Kits, Soldiers и Сommon подгружал из ресурсов? Как добавлял сами флаги? Все я разобрался с этим. Осталась одна траблка, как сделать зону дизертирства, потом как добавить карту на радар когда бегаешь кружок в правом верхнем углу оторбражался лагдшафт, а также когда например точку выбераешь, чтоб там видно было ланшафт и зона дизертирства! |
| |
| |