Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Пятница, 22.06.2018
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Источники освещения (Обсуждаем все что только светится в игре)
Источники освещения
FILASHKIN Дата: Понедельник, 24.11.2008, 18:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Кто умеет работать со светом? Помогите пожалуйста! К примеру муззфлайры при выстреле из автомата освещают территорию в радиусе метра в течении мгновения. Как сделать так чтобы свет от эффекта светил долго и далеко?
У меня методом тыка что-то не очень выходит эта темка. ))


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Demons Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 6
ICQ:
Статус: Offline
к примеру

ObjectTemplate.addTemplate S_chrif_type95Projectile_Looping
ObjectTemplate.addTemplate e_glowingtracer
ObjectTemplate.setPosition 0/0/0.5
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.timeToLive CRD_NONE/2/0/0
ObjectTemplate.material 38
ObjectTemplate.tracerScaler 10
ObjectTemplate.maxTracerScaler 25
ObjectTemplate.minTracerScaler 1
ObjectTemplate.tracerSizeModifier 4
ObjectTemplate.tracerTemplate p_tracer_g
ObjectTemplate.tracerInterval 1
ObjectTemplate.hasOnTimeEffect 1

ObjectTemplate.minDamage 30
ObjectTemplate.damage 50
ObjectTemplate.distToStartLoseDamage 300
ObjectTemplate.distToMinDamage 1000

этим я добился освещения на деревьях земле траве и т.д от трассера

 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Источники освещения (Обсуждаем все что только светится в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2018.