Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Понедельник, 06.05.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » Снимаем мувики на движке BF2 » Видеоуроки и пресеты для AE от VideoCopilot
Видеоуроки и пресеты для AE от VideoCopilot
Uksus Дата: Пятница, 04.07.2008, 20:42 | Сообщение # 1
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Просто суперские уроки по обработке и композитингу видео,
созданию и наложению спецэффектов!! Это лучше видеть!!

http://www.videocopilot.net/tutorials.html

Кто-нибудь уже пробовал? что нибудь получилось? выкладывайте)

 
BONUS_URAL96 Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:30 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Колитесь что получилось happy

Добавлено (12.07.2008, 14:30)
---------------------------------------------
Мне про самолет понравилось, на ГР сцылка.(для тех кто не видел)
Вот и вопросег, мб сделать полностью однотонную (синею или зеленую карту) и напихать техники, тогда такие штуки можно делать. И дополнять баталии, где 1 танк, напихать их целую батарею(для красоты и масштабности). + с разных ракурсов можно взять тот же танк или самолет.
Как Вы на это смотрите?

 
Uksus Дата: Суббота, 12.07.2008, 21:38 | Сообщение # 3
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
можно, но проще взять готовую(или сделать свою) карту, добавить туда штук 10 танков,
позвать друзей, и записать необходимую баталию. резултат будет намного натуральнее +
намного проще, так как комбинированные сьемки все же дело очень кропотливое

то же самое и по самолеты. добавить их штук пять, посадить за штурвал опытных пилотов
вот тебе и крыло штурмовиков..))

 
BONUS_URAL96 Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 02:40 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Просто у меня 1 корифан, котрый играет в BF и гонки по главной улице ЕКБ(Ленина) не сделать, так как буду мешаться деревья и прочая лабуда. из бф
А на однотонной можно такое вытворить, да и дэмо есть уже RJ vs GR , вот недавно было.


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Воскресенье, 13.07.2008, 02:40
 
Tema567 Дата: Понедельник, 14.07.2008, 20:37 | Сообщение # 5
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (Uksus)
можно, но проще взять готовую(или сделать свою) карту, добавить туда штук 10 танков, позвать друзей, и записать необходимую баталию. резултат будет намного натуральнее + намного проще, так как комбинированные сьемки все же дело очень кропотливое то же самое и по самолеты. добавить их штук пять, посадить за штурвал опытных пилотов вот тебе и крыло штурмовиков..))

+1 Имя карты, Куда и что ставить, как организовать сервер пишем мне в личку - съемки начнутся незамедлительно... и все будет


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
MATPAC Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline
я с вами приду на тест драйв!!! smile
 
Tema567 Дата: Вторник, 15.07.2008, 07:39 | Сообщение # 7
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
+ к тому могу запускать сервак под linux, там он постабильней и жрет меньше ЦП/RAM, также хорошие показатели Average FPS, это не позволит лагам проникнуть даже в самых опасных и требующих высокой точности маневра ситуациях.
Что такое average fps в бф2? скажем так - сервак обрабатывает все движения, геометрию и выполняет компенсацию на пинг (если таковая как-то специфично установлена у клиента) за один фрейм, и это не графический фрейм, а составляющая всех основных действий и передвижения объектов, т.е. их физическая составляющая.
Сервак, на котором average fps более низкий будет создавать поддергивания, лаги и уже клиент пытается компенсировать но все это тщетно, т.к. реально объект ещё не переместился, и следовательно все что происходит в дальнейшем дорисовывает сам.
А проблема win сервака как раз в том что он допускает более низкий average fps (есть способы повышения, такие как более высокий приоритет, мощная машина), а есть более быстрый в своем плане linux сервер.
Также этот показатель обычно отображен в самой бф2 в браузере серваков в виде вертикального столбика, если зеленый - отлично, желтый - хорошо, красноватый - возможно лаги и поддергивания будут, красный полный - думаю итак понятно.
Если вы ещё не замечали то у линух-серваков он почти всегда зеленый а у win - красный вне зависимости от того сколько человек гамает.

Небольшие тесты на моей машине говорят следующее:
~40 av.fps (1чел) win32 bf2 1.41 без приблуд
~34 av.fps (1чел) win32 bf2 1.41 +modmanager +bf2ccd +alt rang system
~64 av.fps (1чел) linux bf2 1.41 без приблуд
~57 av.fps (1чел) linux bf2 1.41 +modmanager +bf2ccd +alt rang system

В игре можно также в реалтайм просмотреть average fps + graphic fps с помощью команды renderer.drawfps 1
В левом верхнем углу инфа должна отображаться в таком виде: graphic fps/average fps

Надеюсь что многие уже об этом знали или догадывались smile и я не открыл вам Америку tongue


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » Снимаем мувики на движке BF2 » Видеоуроки и пресеты для AE от VideoCopilot
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.