Видеоуроки и пресеты для AE от VideoCopilot
| |
Uksus |
Дата: Пятница, 04.07.2008, 20:42 | Сообщение # 1 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Просто суперские уроки по обработке и композитингу видео, созданию и наложению спецэффектов!! Это лучше видеть!! http://www.videocopilot.net/tutorials.html Кто-нибудь уже пробовал? что нибудь получилось? выкладывайте) |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:30 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Колитесь что получилось Добавлено (12.07.2008, 14:30) --------------------------------------------- Мне про самолет понравилось, на ГР сцылка.(для тех кто не видел) Вот и вопросег, мб сделать полностью однотонную (синею или зеленую карту) и напихать техники, тогда такие штуки можно делать. И дополнять баталии, где 1 танк, напихать их целую батарею(для красоты и масштабности). + с разных ракурсов можно взять тот же танк или самолет. Как Вы на это смотрите? |
|
| |
Uksus |
Дата: Суббота, 12.07.2008, 21:38 | Сообщение # 3 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
можно, но проще взять готовую(или сделать свою) карту, добавить туда штук 10 танков, позвать друзей, и записать необходимую баталию. резултат будет намного натуральнее + намного проще, так как комбинированные сьемки все же дело очень кропотливое то же самое и по самолеты. добавить их штук пять, посадить за штурвал опытных пилотов вот тебе и крыло штурмовиков..)) |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 02:40 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Просто у меня 1 корифан, котрый играет в BF и гонки по главной улице ЕКБ(Ленина) не сделать, так как буду мешаться деревья и прочая лабуда. из бф А на однотонной можно такое вытворить, да и дэмо есть уже RJ vs GR , вот недавно было.
Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Воскресенье, 13.07.2008, 02:40 |
|
| |
Tema567 |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 20:37 | Сообщение # 5 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Quote (Uksus) можно, но проще взять готовую(или сделать свою) карту, добавить туда штук 10 танков, позвать друзей, и записать необходимую баталию. резултат будет намного натуральнее + намного проще, так как комбинированные сьемки все же дело очень кропотливое то же самое и по самолеты. добавить их штук пять, посадить за штурвал опытных пилотов вот тебе и крыло штурмовиков..)) +1 Имя карты, Куда и что ставить, как организовать сервер пишем мне в личку - съемки начнутся незамедлительно... и все будет
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
MATPAC |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:11 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 52
ICQ:
Статус: Offline |
я с вами приду на тест драйв!!! |
|
| |
Tema567 |
Дата: Вторник, 15.07.2008, 07:39 | Сообщение # 7 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
+ к тому могу запускать сервак под linux, там он постабильней и жрет меньше ЦП/RAM, также хорошие показатели Average FPS, это не позволит лагам проникнуть даже в самых опасных и требующих высокой точности маневра ситуациях. Что такое average fps в бф2? скажем так - сервак обрабатывает все движения, геометрию и выполняет компенсацию на пинг (если таковая как-то специфично установлена у клиента) за один фрейм, и это не графический фрейм, а составляющая всех основных действий и передвижения объектов, т.е. их физическая составляющая. Сервак, на котором average fps более низкий будет создавать поддергивания, лаги и уже клиент пытается компенсировать но все это тщетно, т.к. реально объект ещё не переместился, и следовательно все что происходит в дальнейшем дорисовывает сам. А проблема win сервака как раз в том что он допускает более низкий average fps (есть способы повышения, такие как более высокий приоритет, мощная машина), а есть более быстрый в своем плане linux сервер. Также этот показатель обычно отображен в самой бф2 в браузере серваков в виде вертикального столбика, если зеленый - отлично, желтый - хорошо, красноватый - возможно лаги и поддергивания будут, красный полный - думаю итак понятно. Если вы ещё не замечали то у линух-серваков он почти всегда зеленый а у win - красный вне зависимости от того сколько человек гамает. Небольшие тесты на моей машине говорят следующее: ~40 av.fps (1чел) win32 bf2 1.41 без приблуд ~34 av.fps (1чел) win32 bf2 1.41 +modmanager +bf2ccd +alt rang system ~64 av.fps (1чел) linux bf2 1.41 без приблуд ~57 av.fps (1чел) linux bf2 1.41 +modmanager +bf2ccd +alt rang system В игре можно также в реалтайм просмотреть average fps + graphic fps с помощью команды renderer.drawfps 1 В левом верхнем углу инфа должна отображаться в таком виде: graphic fps/average fps Надеюсь что многие уже об этом знали или догадывались и я не открыл вам Америку
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|