Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Суббота, 20.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » Моделинг под BF2. 3ds max, Gmax, Maya » Вопросы и траблемы
Вопросы и траблемы
Uksus Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:38 | Сообщение # 1
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Сюда все вопросы и траблемы по моделингу и портированию моделей на движок
 
FILASHKIN Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Все привет! :-))) Я играю в BF2 уже три года и постоянно, по мере своих сил совершенствую его на свой вкус.
Многому научился методом тыка, что-то с разных форумов усвоил. Но блин! Я уже третий год подряд мечтаю вставить свою модель в игру. Хотя бы кирпич элементарный! Ничего не получается!!! Я работаю в пиратской Alias MAYA 7.0. Проблема в том, что я не могу установить нужные утилиты для этого. Даже не знаю, что именно надо устанавливать. Читал тотуры с официального форума BF2Editor. Испортил BF2 и MAYA много раз, но плагин так и не установил.))) Может кто-нибудь поможет горе-девелоперу?) Пли-изз!!!)))

Стоит короче у меня MAYA, лицензионный BF2 и его BF2 Editor последней версии. ЧТо дальше?


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Uksus Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:39 | Сообщение # 3
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Привет, я с Майей дела не имел, даже подсказать не знаю чем, но это хорошо что ты с ней работаешь,
по идее БФ2 под неё и заточен, и при создании игры разработчики делали модели в майе. Разрабы ПР тоже
работают в майе.

Из макса удавалось втащить модельки. Я переделывал отель с карканда, Тёма конвертировал, всё
работало. Вот кста скрины разрушенной версии этого отеля.

Прикрепления: 6929624.jpg (193.1 Kb) · 0944924.jpg (192.1 Kb) · 6231599.jpg (149.7 Kb) · 9623049.jpg (148.8 Kb) · 6241903.jpg (169.5 Kb)
 
FILASHKIN Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:59 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Здорово! А Карканд - самая любимейшая карта и руин там как раз не хватает.)))

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Uksus Дата: Вторник, 18.11.2008, 15:19 | Сообщение # 5
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Здорово! А Карканд - самая любимейшая карта и руин там как раз не хватает.)))

Согласен, ух как охото побегать по таким руинам. Есть мысль на счет карты для ADV-Pack'a - руины Карканда.
По сути тот же Каканд но убитый в хлам, всё в огне и дыму, там где площадь с фонтаном - лежит подбитый
F-35 прокорябавший брюхом на земле здоровенный ров вдоль дороги и до самого спуска с площади,
повсюду баррикады, мешки с песком, дома наспех забаррикадировны и заколочены (это те что выжили после
бомбежки), в них можно забираться, бегать внутри. А то здание у площади, откуда открывается экзотический
вид на горящий F-35 и всю карту вцелом - одна из важнейших точек меков, за счет высоты и обзора.

Эх, идей то полно но вот с реализацией пока тормоза, и нет человека с хорошими организаторскими способностями,
чтоб держал проект и направлял разрабов, без этого проект спотыкается. Вся надежда на Рэкса Баррета, на его
желание с нами этот проект замутить и на свободное время которого у нас пока мало.

 
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 05.05.2009, 02:46 | Сообщение # 6
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
ТОварищи - для мона на другом движке нужен танк...
В принципе моделек полно, но возникает куча проблем с их анимацией...
Вобщем есть ли тутор или кто знает мб...
По пунктикам...
Как выдрать модель и запихать её без потерь в 3дмакс...?
 
Uksus Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:39 | Сообщение # 7
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
ТОварищи - для мона на другом движке нужен танк...
В принципе моделек полно, но возникает куча проблем с их анимацией...
Вобщем есть ли тутор или кто знает мб...
По пунктикам...
Как выдрать модель и запихать её без потерь в 3дмакс...?

скажи какой танк, может у мя есть. Могу подогнать абрамс.
а какие проблеммы с анимацией?
 
BONUS_URAL96 Дата: Пятница, 08.05.2009, 23:25 | Сообщение # 8
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Нужна русская техника...
Анимация - движение... и подвижные детали модэли, такие как гусеницы, колеса, шасси, башня танка... и т.д. и тп...
Из бтр хосу вообще viechl сделать...

Ракеты для самолета - есть...

 
BattlefieldForever Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline
Форум мертв ? подскажите пожалуйста как правильно работать с poe2_3dsMax9_Tools_v0.30.zip , проблема с экспортированием оружия и техники
(остальное не пробовал) , техника экспортируется но плагин ломает структуру , например башня под колесами или справа внизу и тп , con файл тоже переваривает ...
Оружие вообще не экспортируется ,.. Я на пример сделал АК-103 автомат , а экспортировать его никак не могу ! просто создаеться пустая папка Meshes

Помогите плиз sad

 
Tema567 Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:56 | Сообщение # 10
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
форум жив smile

В случае с оружием (тобишь bundledmesh) всё может оказаться достаточно просто:

1) Убедись в том что структура верная, обязателен хелпер root_типмеша_имя
2) Убедись в том что используешь шейдер BF2 BundledMesh (либо Multi/Sub-Object), он применён корректно и в твоей структуре есть и задействован хотя бы один материал (иначе *.*mesh не будет создан)

В некоторых случаях приходится пересоздавать Multi/Sub-Object (бывают ошибки при импорте), и перемещать туда дочерние материалы, в именах шейдерной техники должно быть правильное название, имя техники указывается в имени материала по типу имя||техника (например Glass||AlphaEnvMap)

В большинстве случаев проблемы возникают из-за неправильно присвоенных ID материалов, либо ошибке в структуре саб-материала (нехватает одного канала например). Перво наперво нужно проверить, что всему объекту присвоен наш Sub-Object, а на его частях выбран нужный ID из саб-материала.

Самый банальный случай с которым я сталкивался - это преобразование staticMesh в bundledMesh, здесь опять же понадобилось исправление структуры и небольшая доработка материалов (пришлось учесть ещё и то что шейдер BundledMesh имеет только три текстурных канала)

Вот пример по созданию самолёта: структура, материалы, unwrap.
[Link to BFEditor.org (English)]
[Страница на BFEditor.org (Переводчик Google)]

PS по конкуретным моделям - обращайся в icq


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
BattlefieldForever Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline
Так прикол в том , что я даже тупо импортировал в макс через Poe tools и сразу в BF2 без никаких изменений , а все равно таже лажа ! может плагин криво установился ?
 
Tema567 Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 05:27 | Сообщение # 12
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
В том то и дело что импорт происходит не всегда совсем как хотелось, иногда приходится править в ручную.
Переустановка плагина мало чем поможет.
Скинь файлы которые пытаешься импортировать, посмотрю - скажу почему так


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Phan2om Дата: Среда, 13.07.2011, 13:25 | Сообщение # 13
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline
Привет всем , я давно научился экспортировать оружие , и недавно научился экспортировать технику , но с солдатами почемуто не получается - выходит ошибка процесса - "не отправлять отчет" и экспорт не происходит - в чем дело может быть ?
 
Tema567 Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:23 | Сообщение # 14
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (Phan2om)
в чем дело может быть ?

Привет Фантом! Так давай для начала по порядку, что пытаешься сделать и по какому туториалу - опиши подробно свою последовательность действий, попробуем разобраться


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » Моделинг под BF2. 3ds max, Gmax, Maya » Вопросы и траблемы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.