Вопросы и траблемы
| |
Uksus |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:38 | Сообщение # 1 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Сюда все вопросы и траблемы по моделингу и портированию моделей на движок |
|
| |
FILASHKIN |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:39 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Все привет! :-))) Я играю в BF2 уже три года и постоянно, по мере своих сил совершенствую его на свой вкус. Многому научился методом тыка, что-то с разных форумов усвоил. Но блин! Я уже третий год подряд мечтаю вставить свою модель в игру. Хотя бы кирпич элементарный! Ничего не получается!!! Я работаю в пиратской Alias MAYA 7.0. Проблема в том, что я не могу установить нужные утилиты для этого. Даже не знаю, что именно надо устанавливать. Читал тотуры с официального форума BF2Editor. Испортил BF2 и MAYA много раз, но плагин так и не установил.))) Может кто-нибудь поможет горе-девелоперу?) Пли-изз!!!))) Стоит короче у меня MAYA, лицензионный BF2 и его BF2 Editor последней версии. ЧТо дальше?
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
|
| |
Uksus |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:39 | Сообщение # 3 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Привет, я с Майей дела не имел, даже подсказать не знаю чем, но это хорошо что ты с ней работаешь, по идее БФ2 под неё и заточен, и при создании игры разработчики делали модели в майе. Разрабы ПР тоже работают в майе. Из макса удавалось втащить модельки. Я переделывал отель с карканда, Тёма конвертировал, всё работало. Вот кста скрины разрушенной версии этого отеля.
|
|
| |
FILASHKIN |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:59 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline |
Здорово! А Карканд - самая любимейшая карта и руин там как раз не хватает.)))
Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней. |
|
| |
Uksus |
Дата: Вторник, 18.11.2008, 15:19 | Сообщение # 5 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (FILASHKIN) Здорово! А Карканд - самая любимейшая карта и руин там как раз не хватает.))) Согласен, ух как охото побегать по таким руинам. Есть мысль на счет карты для ADV-Pack'a - руины Карканда. По сути тот же Каканд но убитый в хлам, всё в огне и дыму, там где площадь с фонтаном - лежит подбитый F-35 прокорябавший брюхом на земле здоровенный ров вдоль дороги и до самого спуска с площади, повсюду баррикады, мешки с песком, дома наспех забаррикадировны и заколочены (это те что выжили после бомбежки), в них можно забираться, бегать внутри. А то здание у площади, откуда открывается экзотический вид на горящий F-35 и всю карту вцелом - одна из важнейших точек меков, за счет высоты и обзора. Эх, идей то полно но вот с реализацией пока тормоза, и нет человека с хорошими организаторскими способностями, чтоб держал проект и направлял разрабов, без этого проект спотыкается. Вся надежда на Рэкса Баррета, на его желание с нами этот проект замутить и на свободное время которого у нас пока мало. |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Вторник, 05.05.2009, 02:46 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
ТОварищи - для мона на другом движке нужен танк... В принципе моделек полно, но возникает куча проблем с их анимацией... Вобщем есть ли тутор или кто знает мб... По пунктикам... Как выдрать модель и запихать её без потерь в 3дмакс...? |
|
| |
Uksus |
Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:39 | Сообщение # 7 |
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline |
Quote (BONUS_URAL96) ТОварищи - для мона на другом движке нужен танк... В принципе моделек полно, но возникает куча проблем с их анимацией... Вобщем есть ли тутор или кто знает мб... По пунктикам... Как выдрать модель и запихать её без потерь в 3дмакс...? скажи какой танк, может у мя есть. Могу подогнать абрамс. а какие проблеммы с анимацией? |
|
| |
BONUS_URAL96 |
Дата: Пятница, 08.05.2009, 23:25 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline |
Нужна русская техника... Анимация - движение... и подвижные детали модэли, такие как гусеницы, колеса, шасси, башня танка... и т.д. и тп... Из бтр хосу вообще viechl сделать... Ракеты для самолета - есть... |
|
| |
BattlefieldForever |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:33 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline |
Форум мертв ? подскажите пожалуйста как правильно работать с poe2_3dsMax9_Tools_v0.30.zip , проблема с экспортированием оружия и техники (остальное не пробовал) , техника экспортируется но плагин ломает структуру , например башня под колесами или справа внизу и тп , con файл тоже переваривает ... Оружие вообще не экспортируется ,.. Я на пример сделал АК-103 автомат , а экспортировать его никак не могу ! просто создаеться пустая папка Meshes Помогите плиз |
|
| |
Tema567 |
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:56 | Сообщение # 10 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
форум жив В случае с оружием (тобишь bundledmesh) всё может оказаться достаточно просто: 1) Убедись в том что структура верная, обязателен хелпер root_типмеша_имя 2) Убедись в том что используешь шейдер BF2 BundledMesh (либо Multi/Sub-Object), он применён корректно и в твоей структуре есть и задействован хотя бы один материал (иначе *.*mesh не будет создан) В некоторых случаях приходится пересоздавать Multi/Sub-Object (бывают ошибки при импорте), и перемещать туда дочерние материалы, в именах шейдерной техники должно быть правильное название, имя техники указывается в имени материала по типу имя||техника (например Glass||AlphaEnvMap) В большинстве случаев проблемы возникают из-за неправильно присвоенных ID материалов, либо ошибке в структуре саб-материала (нехватает одного канала например). Перво наперво нужно проверить, что всему объекту присвоен наш Sub-Object, а на его частях выбран нужный ID из саб-материала. Самый банальный случай с которым я сталкивался - это преобразование staticMesh в bundledMesh, здесь опять же понадобилось исправление структуры и небольшая доработка материалов (пришлось учесть ещё и то что шейдер BundledMesh имеет только три текстурных канала) Вот пример по созданию самолёта: структура, материалы, unwrap. [Link to BFEditor.org (English)] [Страница на BFEditor.org (Переводчик Google)] PS по конкуретным моделям - обращайся в icq
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
BattlefieldForever |
Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:43 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Сообщений: 5
ICQ:
Статус: Offline |
Так прикол в том , что я даже тупо импортировал в макс через Poe tools и сразу в BF2 без никаких изменений , а все равно таже лажа ! может плагин криво установился ? |
|
| |
Tema567 |
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 05:27 | Сообщение # 12 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
В том то и дело что импорт происходит не всегда совсем как хотелось, иногда приходится править в ручную. Переустановка плагина мало чем поможет. Скинь файлы которые пытаешься импортировать, посмотрю - скажу почему так
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
Phan2om |
Дата: Среда, 13.07.2011, 13:25 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 1
ICQ:
Статус: Offline |
Привет всем , я давно научился экспортировать оружие , и недавно научился экспортировать технику , но с солдатами почемуто не получается - выходит ошибка процесса - "не отправлять отчет" и экспорт не происходит - в чем дело может быть ? |
|
| |
Tema567 |
Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:23 | Сообщение # 14 |
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline |
Quote (Phan2om) в чем дело может быть ? Привет Фантом! Так давай для начала по порядку, что пытаешься сделать и по какому туториалу - опиши подробно свою последовательность действий, попробуем разобраться
= ADV PACK's Creator = = Requiem For A Dream Developer = = Project Reality Developer = |
|
| |
Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.
|