Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Суббота, 20.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » Моделинг под BF2. 3ds max, Gmax, Maya » Вопросы и траблемы
Вопросы и траблемы
Uksus Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:38 | Сообщение # 1
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Сюда все вопросы и траблемы по моделингу и портированию моделей на движок
 
FILASHKIN Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Все привет! :-))) Я играю в BF2 уже три года и постоянно, по мере своих сил совершенствую его на свой вкус.
Многому научился методом тыка, что-то с разных форумов усвоил. Но блин! Я уже третий год подряд мечтаю вставить свою модель в игру. Хотя бы кирпич элементарный! Ничего не получается!!! Я работаю в пиратской Alias MAYA 7.0. Проблема в том, что я не могу установить нужные утилиты для этого. Даже не знаю, что именно надо устанавливать. Читал тотуры с официального форума BF2Editor. Испортил BF2 и MAYA много раз, но плагин так и не установил.))) Может кто-нибудь поможет горе-девелоперу?) Пли-изз!!!)))

Стоит короче у меня MAYA, лицензионный BF2 и его BF2 Editor последней версии. ЧТо дальше?


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Uksus Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:39 | Сообщение # 3
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Привет, я с Майей дела не имел, даже подсказать не знаю чем, но это хорошо что ты с ней работаешь,
по идее БФ2 под неё и заточен, и при создании игры разработчики делали модели в майе. Разрабы ПР тоже
работают в майе.

Из макса удавалось втащить модельки. Я переделывал отель с карканда, Тёма конвертировал, всё
работало. Вот кста скрины разрушенной версии этого отеля.