Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Четверг, 25.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Еще структуры ((ОСТОРОЖНО ТРАФИК!!!))
Еще структуры
Uksus Дата: Среда, 11.06.2008, 01:39 | Сообщение # 1
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Статья - перевод вот этого материала: http://bfeditor.org/forums/index.php?showtopic=5013
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зд есь приведены еще иерархии для 3DS моделей.

root_nnnnnMesh_myObject: обьект-помошник(PointHelper)
geomN, lodN, nonvis_ : обьект-пустышка(Dummy)
Все остальное – кости и геометрия.

Простой статический обьект:

Статический обьект к которому позже в редакторе будут прикручены дочерние:

Разрушаемый обьект (цистерна с топливом в данном случае):

Пример машины:

Прикрепления: 3988121.jpg (24.4 Kb) · 0853026.jpg (23.8 Kb) · 4813061.jpg (11.5 Kb) · 3345661.jpg (48.1 Kb)
 
Uksus Дата: Среда, 11.06.2008, 01:44 | Сообщение # 2
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Танк с основной пушкой и пулеметом(вся структура на двух скринах):





Лодка с пулеметом и двигателем:





Стационарная противоотанковая установка (AT Gun):





Автомат. 1 – обойма, 2 –курок, 3 – затвор, 4 – приклад.

Прикрепления: 4469884.jpg (30.4 Kb) · 0969796.jpg (22.7 Kb) · 0813977.jpg (25.4 Kb) · 2370207.jpg (34.9 Kb) · 9142632.jpg (39.7 Kb)
 
Uksus Дата: Среда, 11.06.2008, 01:48 | Сообщение # 3
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Снайперская винтовка:




Иерархия кита(5 сетов: штурмовик, офицер, снайпер, пилот и танкист) и
4 geom для выброшенных китов.
Вторую половину иерархии занимает скелет (начинается с 'root_skeleton_3p_setup')
'ger_Kits__SimpleObject' – шлем, каска.





Пример иерархии солдата(3 картинки)

Большую часть иерархии занимает скелет (1P и 3P). Основной меш 1P – Левая рука, mesh1 = правая рука. Основной меш 3P: Торс с ногами, mesh1 – Руки, mesh2 – голова.



Пример экспорта сцены с 1P анимацией. Опять же большую часть занимает 1P скелет.

Прикрепления: 5506238.jpg (33.1 Kb) · 9671111.jpg (25.1 Kb) · 7968150.jpg (22.8 Kb) · 3437918.jpg (15.1 Kb) · 2861349.jpg (15.1 Kb) · 3605227.jpg (23.5 Kb) · 9451995.jpg (22.6 Kb) · 1798393.jpg (15.8 Kb) · 8466075.jpg (23.8 Kb)
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Еще структуры ((ОСТОРОЖНО ТРАФИК!!!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.