Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Вторник, 11.12.2018
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Нужны текстуры?
Нужны текстуры?
Uksus Дата: Понедельник, 01.12.2008, 12:26 | Сообщение # 1
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Если кому-то нужны какие-то текстуры пишите подробный запрос здесь, если есть выложу (или еще кто-нить).
 
FILASHKIN Дата: Пятница, 05.12.2008, 05:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Слушай! А как создаются Bump текстуры в BF2? Они какие то странные, фиолетово-розовые. В программах 3D графики обычно Bump чернобелый, где белый - высоко, черный - низко. Или Bf2 сам их создает из обычных черно-белых бампов?

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Uksus Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:52 | Сообщение # 3
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Слушай! А как создаются Bump текстуры в BF2? Они какие то странные, фиолетово-розовые. В программах 3D графики обычно Bump чернобелый, где белый - высоко, черный - низко. Или Bf2 сам их создает из обычных черно-белых бампов?

Этот называется нормал-маппинг. Три цвета задают отклонение нормали в 3D пространстве.
Бамп-маппинг уже устарел, нынче в ходу нормал-маппинг и паралакс-маппинг. Используется
не только в БФ2, во многих движках, например Source, UE3.. Отсылаю тебя читать википедию..
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » Нужны текстуры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2018.