Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Пятница, 29.03.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » ТРаблемы
ТРаблемы
FILASHKIN Дата: Пятница, 23.01.2009, 05:49 | Сообщение # 46
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Это очень просто!) Карту в редакторе открывай и в разделе: LevelEditor на панели где иконки нарисованны выбираешь: CombatArea
У кнопочки очень характерная иконка, не перепутаешь.)
Кароче жмешь и на карте от точки до точки делаешь границу боевой зоны. Чтобы нарисовать одну точку вызови контекстное меню и нажми AddControlPoint когда создашь вторую точку между ними "натянется" полоса.
Вот. Обводи таким образом всю зону. Можешь просто прямоугольником, можешь рисунок посложнее сделать. Когда обведешь карту и закончишь, вызови контекстное меню на той точки, с которой начинал и добавь туда ещё точку. Появится окно с предложением замкнуть ону, жми ОК,
В редакторе она будет такая вот (какую видишь), в игре автоматически заменится красными полосами. Потому рисовать тебе их не придется.)))
Насчет ландшафта - это больная тема и многих она уже интересовала. Описание как это делать уже описывалось буквально 2-3 сообщениями выше.
:-)))


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Extrell Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:54 | Сообщение # 47
Рядовой
Сообщений: 4
ICQ:
Статус: Offline
Проблема состоит еще в текстурах делаю по инструкции, но введя его текстуры у меня совсем другое, короче желтый цвет ну где т0 в далеком песок, горы и верхушки не отличаются и сверху по всей карте, как бы белый молочный туман, незнаю как назвать, функцию туман я отключил. и все равно он есть!
 
Antik Дата: Пятница, 27.02.2009, 08:22 | Сообщение # 48
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ: 288494055
Статус: Offline
Привет всем, вопрос касательно ошибок редактора
Начинаю делать карту по тутору при загрузке редактора и выборе мода сразу валиться куча ошибок типа
Code
Ignored Warning[Base] : Template with name: usrif_mp5_a3_Projectile already exists. Setting existing one as active.
Ignored Warning[Base] : Template with name: S_usrif_mp5_a3_Projectile_Looping already exists. Setting existing one as active.
Ignored Warning[Console] : Unknown object or method!: ObjectTemplate.visibleOn3dMap 1  (objects/weapons/handheld/supply_crate/supply_crate.tweak)
Ignored Warning[Console] : Unknown object or method!: ObjectTemplate.3dMapIcon 24  (objects/weapons/handheld/supply_crate/supply_crate.tweak)
Ignored Warning[Console] : Unknown object or method!: ObjectTemplate.capMaxSpeed 1  (objects/weapons/stationary/wasp_defence_back/wasp_defence_back.tweak)
Ignored Warning[Console] : Unknown object or method!: ObjectTemplate.capMaxSpeed 1  (objects/weapons/stationary/wasp_defence_front/wasp_defence_front.tweak)

Но работает, это вообще нормально?БФ 1.4 лицензия со всеми бустерпаками в комплекте.
BFEditor от 2006/5/15
Нажимаю создать карту

вывалиться

Code
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(88): D3DXEffect released with refcnt: 0
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(299): Failed 2 validate technique: SkyDomeNV3x Because: Conflicting render state
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(299): Failed 2 validate technique: SkyDomeNV3xNoClouds Because: Conflicting render state
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(299): Failed 2 validate technique: SkyDomeNV3xDualClouds Because: Conflicting render state
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(299): Failed 2 validate technique: SkyDomeFlareOcclude Because: Conflicting render state
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(170): Failed to set technique SkyDomeNV3xNoClouds in effect Shaders/SkyDome technique not found.
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(109): Effect Shaders/SkyDome successfully reloaded. Active tech: SkyDomeNV3xNoClouds
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\ShaderManager.cpp(381): Effect bf2editor/shaders/skydome.fx reloaded.
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(73): No valid techniques found in fx file.
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\ShaderManager.cpp(381): Effect bf2editor/shaders/terraineditorshader.fx reloaded.
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(73): No valid techniques found in fx file.
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\ShaderManager.cpp(381): Effect bf2editor/shaders/trail.fx reloaded.
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\ResourceManager.cpp(140): ResourceManager::setUseDeferredLoading:1
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\ResourceManager.cpp(39): dep: ResourceManager::preLoadLevel(): enabling deferred loading
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Ra\RaShaderServer.cpp(254): Trying to load MetaShader RaShaderBM.mfx
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Ra\RaShaderServer.cpp(254): Trying to load MetaShader RaShaderSM.mfx
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Ra\RaShaderServer.cpp(254): Trying to load MetaShader RaShaderSTM.mfx
D:\bf2editor\Code\BF2\RendDX9\Effect.cpp(170): Failed to set technique SkyDomeNV3xNoClouds in effect Shaders/SkyDome technique not found.

Ни разу редактор не загрузил новую карту, из самой игры загружал....
В чем может быть грабли?

 
BONUS_URAL96 Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:54 | Сообщение # 49
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Моя траблема в текстурах! - не отображаються, только если близко "подлететь" камерой.
http://www.youtube.com/watch?v=uGyNhP3tBaY
 
[SWAT]Andrej Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:51 | Сообщение # 50
Рядовой
Сообщений: 2
ICQ:
Статус: Offline
Бонус, ну дык сдалека грузится ловДетейл текстура, а сблизка полная.

З.Ы, У меня та же трабла, по которой тема создана

 
BONUS_URAL96 Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:55 | Сообщение # 51
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Я исправил bf2tpaint ом...
Все робит =)
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » ТРаблемы
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.