Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Четверг, 18.04.2024
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » ТРаблемы
ТРаблемы
FILASHKIN Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:18 | Сообщение # 31
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Зелень - это бесконечность. То что за картой. Чтобы её небыло при создании рельефа не задевай края! Они скошены под углом по умочанию и если края задеты то фиг потом это исправишь.
Насчет грунта незнаю. Не встречался с такой проблемой. )


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
BONUS_URAL96 Дата: Пятница, 21.11.2008, 02:45 | Сообщение # 32
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Они скошены под углом по умочанию и если края задеты то фиг потом это исправишь.

Я там зеленые горы выстроил!!!!!!!1 biggrin biggrin
Но вот как углубиться не знаю.
Вобщем переустановлю все.
 
Tema567 Дата: Пятница, 21.11.2008, 16:36 | Сообщение # 33
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
Но вот как углубиться не знаю. Вобщем переустановлю все.

Изначально тебе нужно использовать высоту, которая была бы чем то средним между 0 и 255, иначе нельзя будет поднять/опустить рельеф


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Uksus Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:18 | Сообщение # 34
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Quote (BONUS_URAL96)
p/s/ plz создай темку "Другие движки"

создал, она здесь
 
BONUS_URAL96 Дата: Среда, 03.12.2008, 21:57 | Сообщение # 35
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (Tema567)
Изначально тебе нужно использовать высоту, которая была бы чем то средним между 0 и 255, иначе нельзя будет поднять/опустить рельеф

Ну дак здесь то получилось как -то?

Добавлено (03.12.2008, 15:02)
---------------------------------------------
ДА е мана в ****
Пропали текстуры......... Которые поверх накладывал - стали черными.
А из далека вижу их, но они без деталей....

Добавлено (03.12.2008, 21:21)
---------------------------------------------
Блин, опять на 15% выкинуло.....
Может ли это быть из=за того, что добавил на карту оружие, типо TOW иглу и тд.........???????

Добавлено (03.12.2008, 21:38)
---------------------------------------------
еще в эдиторе увидел несколько строк

Ignored Warning[Object] : dep: someone is leaking object resources

Добавлено (03.12.2008, 21:57)
---------------------------------------------
Ignored Warning[Physics] : Collision mesh triangle with edge too short: name = hotel_jala, col2

Прикрепления: 7256780.jpg (98.0 Kb)


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Среда, 03.12.2008, 22:32
 
BONUS_URAL96 Дата: Среда, 07.01.2009, 00:01 | Сообщение # 36
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Пгикол??? :'(
Подскажи оптимальные настройки для воды....... surprised

Добавлено (07.01.2009, 00:01)
---------------------------------------------
Где что прописать?
Чтобы появилась минимпа, задний фон при загрузке и не пропадали арт и все ком штучки? smile
Я уже запарился....
Осталась только эта "мелочь..."

Прикрепления: 8365004.jpg (89.7 Kb)
 
FILASHKIN Дата: Среда, 07.01.2009, 01:56 | Сообщение # 37
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Ну сначала вставь из любой другой карты в свою папочку Water с текстурой окружающей среды и помести на свою сцену DefaultEnvMap из ресурсов.
Настройки могут быть самыми разнообразными. Можешь скопировать параметры из другой карты где вода наиболее подходящая.
У меня к примеру такие настройки воды. Похожие на Gulf of Oman:
Прикрепления: 2531577.jpg (44.5 Kb)


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:59 | Сообщение # 38
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
А как сделать минимапу и чтоб арт не пропадал с уав
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:57 | Сообщение # 39
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Артиллерию и прочие радости на карте накладываются автоматически. Тебе надо только рельеф нарисовать и постройки.
Минимапы распологаются в папочке HUD>Minimap твоей карты. Правда я уже не помню почему в обычных картах BF2 некоторые из карт красиво синего оттенка.) Думаю можно рисовать карты и обычным цветом.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Четверг, 15.01.2009, 20:03
 
BONUS_URAL96 Дата: Пятница, 16.01.2009, 02:40 | Сообщение # 40
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Артиллерию и прочие радости на карте накладываются автоматически

Нет я их сам запихивал, но после комиляции рни пропадают...
Quote (FILASHKIN)
Минимапы распологаются в папочке HUD>Minimap твоей карты

а как сделать чтоб отоброжалась в игре, а то у меня там пустота и написанно defolt map
 
FILASHKIN Дата: Пятница, 16.01.2009, 04:14 | Сообщение # 41
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
:-)) Элементарно.) Открыть тот файл и нарисовать там карту вместо defolt map. Удобнее будет её снять скриншотом из редактора с высоты. Хотя топографической точности добиваться я не научился.

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Tema567 Дата: Пятница, 16.01.2009, 17:25 | Сообщение # 42
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Делать нужно как на приведенной картинке:
1) Ввожу указанную команду, подгоняю значение для высоты снимка (придётся подгонять, с разными значениями - разный результат)
2) Жму кнопку, только вместо hide на кнопке сначала будет написано "show"

Текстура формата *.dds будет сохранена с именем Battlefield 2\mods\mod\Levels\Levelname\Editor\minimap.dds
Всё что нужно - это только уменьшить её под размеры предыдущей минимапы (я использую биллинейное сглаживание при уменьшении, кому как на цвет и вкус) и установить заместо уже существующей (желательно проследить по размеру исходной текстуры сжата она в DXT или нет..)

+Неровности и некрасивые места можно зафотошопить + добавить надписи вручную (в некоторых модах о второй мировой например)
+Ещё есть урок как сделать минимапу красивее от [R-DEV]Rhino на сайте bfeditor.org

вот и всё..

Прикрепления: 8918965.jpg (163.6 Kb)


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
Extrell Дата: Среда, 21.01.2009, 22:52 | Сообщение # 43
Рядовой
Сообщений: 4
ICQ:
Статус: Offline
Проблема с загрузкой карты.
Карта загружается полностью, появляется "Войти в игру", я нажимаю на "Войти в игру" и меня сразу выкидывает из игры?
Вопрос в чем может быть трабла?
Делал все по инструкции. Вроде все хорошо получилось.
Карта конечно дву точки, песок, ну типо пустыни!
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:13 | Сообщение # 44
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Ты загружал карту в режиме с ботами? Kits, Soldiers и Сommon подгружал из ресурсов? Как добавлял сами флаги?

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Extrell Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:37 | Сообщение # 45
Рядовой
Сообщений: 4
ICQ:
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Ты загружал карту в режиме с ботами? Kits, Soldiers и Сommon подгружал из ресурсов? Как добавлял сами флаги?

Все я разобрался с этим. Осталась одна траблка, как сделать зону дизертирства, потом как добавить карту на радар когда бегаешь кружок в правом верхнем углу оторбражался лагдшафт, а также когда например точку выбераешь, чтоб там видно было ланшафт и зона дизертирства!
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » ТРаблемы
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2024.