Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Сегодня Воскресенье, 21.10.2018
Вход · Регистрация · Редактировать профиль·  Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » ТРаблемы
ТРаблемы
FILASHKIN Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:45 | Сообщение # 16
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Не-е-ет.) Нельзя только флаги и киты и оружие добавлять из ресурсов. Все остальное можно.) И технику. Техника добавляется так же как и флаг - через контекстное меню.

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Воскресенье, 16.11.2008, 23:46
 
BONUS_URAL96 Дата: Понедельник, 17.11.2008, 00:10 | Сообщение # 17
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
У меня не получилось
Выкидывает на 15%
Прикрепления: LOG.txt(33.3 Kb)


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Понедельник, 17.11.2008, 00:11
 
FILASHKIN Дата: Понедельник, 17.11.2008, 02:53 | Сообщение # 18
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Удалил флаги? Точки переделал? Ну тогда я незнаю.) Я пуст.)

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
BONUS_URAL96 Дата: Понедельник, 17.11.2008, 03:06 | Сообщение # 19
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Все сделал, все удалил.
По новой замутил.
У Тебя какая версия BFeditora?
На какой версии BF юзал?
Не контачит не как - эти долбанные 15%.
На официальном форуме у всех вылетает на 60 - с текстурами или еще чем батва.
А 15 че за шляпа?
Я взорваться уже готов.
Для контры и HL, что 1 что 2 построил не менее 10 карт, дак там все самому рисовать и задавать параметры, а тут тыкай на карту и домик появиться.
 
FILASHKIN Дата: Понедельник, 17.11.2008, 03:40 | Сообщение # 20
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Я юзал два года назад на первой версии, а сейчас на второй. И на всех версиях у меня вылетало. Иногда до истерики доходило.)
У меня вылетало и на 15 процентах и на 80 и перед входом в карту.
Я обычно сейчас карты делаю в таком порядке и работает буквально сразу же:
1) Раскрасить местность.
2) Сделать горы, холмы и прочие неровности.
4) Подгружаю ресурсы MOD > ModManager > EditContent > ставлю всюду галочки и жму ОК
5) Создаю контрольные точки. Правой кнопкой мыши щелкаю в по карте и выбираю CreateContrilPoint
Название вводить надо исключительно на английском и без пробелов! Пробелы заменяются только символом "_"
6) Сохраняю карту и выхожу. Иначе при добавлении объектов на карту они начинаю исчезать в редакторе.
7) Загружаю снова свою карту и расставляю объекты. Дома, машины, деревья...

А) Дома и прочие красоты находятся в папке Staticobjects и от туда перетаскиваются на рабочую область.
B) Деревья аналогично. Только находятся они в папке Vegitations
C) Машины добавляются иначе. Хотя для начала вообще не советую их добавлять. Щелкаешь правой кнопкой мыши на карту.
И выбираешь в меню: Create ObjectSpawner
Появится довольно мудреное окошко. Там будет список машин из BF2. Сначала трудно понять кто есть кто.

Машины начинающиеся на CH_US - это для амеро китайских карт. На ME_US для Амеро Иракских.
Дальше в названии идет сокращенный класс техники. AttackHeli - это к примеру боевой вертолет. APC - бронетранспортеры.
Дальше идут названия самих машин. T-90, M1A2, Havoc и т.д.
Когда выберешь нужный тебе транспорт, щелкни ОК (удобнее двойной клик по транспорту в списке). Появится текстовое поле. не стирай содержимого и ничего не вводи. Хотя можно, но совсем не обязательно. Жми ОК. На карте появится выбранный тобой транспорт. Можешь его повернуть как хочешь.

8) Точки возраждения. Вызываешь контекстное меню. Тоже самое где ты создавал технику и флаг. Там в меню жмешь: Create SpawnPoint
Появится текстовое окно. Править содержимое не обязательно, даже нежелательно. Жмешь ОК. появится зеленое недоразумение. Прямоугольник короче. На его месте будут возраждаться солдаты в игре. Добавление обязательное. Иначе как ты возрадишься на своей карте?

9) Подгружаешь Kits и Soldiers. Это делается не перетаскиванием! Без них карта вылетает (блин непомню на скольки процентах). Для их добавления слева, на панели resources. Ну короче там где список ресурсов. Жми на маленький голубой крестик вверху панели. В появившемся меню жми самый первый пункт: Load Resource
Откроется список. В самом верху, в выпадающем списке выбери bf2
Потом в самом списке выдели Kits и жми ОК. Подожди немного.
Затем тоже самое проделай с Soldiers и ещё советую с Vehicles и Common. Когда загрузится, нажми в правой стороне экрана кнопочку: "Level Setting". Проверь чтобы все было на своих местах. Легче всего это сделать так: Жми ОК. Если не вылезет ошибка, значит все будет работать.

10) Ну про воду я уже писал, что даже если воды на карте по замыслу не должно быть, все равно ставь скорость больше 1. Вылет в противном случае произойдет перед самым входом на карту.

11) Вверху жми: MOD > PackageMOD > ставь галочку напротив Package this level: (хотя она обычно там стоит по умолчанию).
И жми ОК.

12) Выходи из редактора и запускай игру.
13) Можешь снова открыть редактор и дорабатывать карту дальше.)))


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.

Сообщение отредактировал FILASHKIN - Понедельник, 17.11.2008, 03:45
 
Uksus Дата: Понедельник, 17.11.2008, 22:00 | Сообщение # 21
Кислый дядько ;)
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 197
ICQ: 462884479
Статус: Offline
Бонус, у тебя какая версия игры и редактора, очень напомнает траблемы которые были у меня на версии 1.3
 
suveren Дата: Вторник, 18.11.2008, 12:27 | Сообщение # 22
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Писал в другом форуме, напишу здесь еще о своей проблеме. После компиляции все объекты и ландшафт становится темными с очень темными тенями!!! Дело в настройках Lightsmapsettings или в чем то другом? Вот еще FILASHKIN писал свои действия по созданию карт, но я нигде не встречал, чтобы ктонибудь писал о компиляции lightmaps. Как будто все делают карты без компиляции. Только в мапинге для начинающих, но там не описано какие параметры для чего.

Сообщение отредактировал suveren - Вторник, 18.11.2008, 12:37
 
Tema567 Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:19 | Сообщение # 23
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Quote (suveren)
Писал в другом форуме, напишу здесь еще о своей проблеме. После компиляции все объекты и ландшафт становится темными с очень темными тенями!!! Дело в настройках Lightsmapsettings или в чем то другом? Вот еще FILASHKIN писал свои действия по созданию карт, но я нигде не встречал, чтобы ктонибудь писал о компиляции lightmaps. Как будто все делают карты без компиляции. Только в мапинге для начинающих, но там не описано какие параметры для чего.

Посоветовал бы для начала почитать вот этот туториал (на английском) http://bfeditor.org/forums/index.php?showtopic=10002 а затем если первый вариант не сильно блещет результатом (особенно это сказывается на картах размером 2-4км с применением своих объектов, не имеющих lightmapsamples), то есть и второй с использованием 3ds max
http://bfeditor.org/forums/index.php?showtopic=10563


= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
suveren Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:45 | Сообщение # 24
Рядовой
Сообщений: 16
ICQ: 804620
Статус: Offline
Опишу подробнее что я делал. Вообщем объекты все родные. Я просто хотел переделать карту Zatar_Wetlands. Ландшафт я не менял, просто поменял расположение объектов ну и добавил кое какие, только все стандартные. Хотел откомпилировать Lightmap объектов и ландшафта, процесс прошел нормально, но только все стало темным, темно коричнево цвета. Я пробовал очищать папку Lightmaps и все равно тот же результат.
Я бы мог на английском почитать уроки, но только bfeditor.org не всегда работает! sad


Сообщение отредактировал suveren - Вторник, 18.11.2008, 17:46
 
BONUS_URAL96 Дата: Среда, 19.11.2008, 20:28 | Сообщение # 25
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (Uksus)
Бонус, у тебя какая версия игры и редактора, очень напомнает траблемы которые были у меня на версии 1.3

'Эдитор 1.3
Батлы две 1.4
И копия лицки 1.1

Quote (FILASHKIN)
Я юзал два года назад на первой версии, а сейчас на второй. И на всех версиях у меня вылетало. Иногда до истерики доходило.)
У меня вылетало и на 15 процентах и на 80 и перед входом в карту.

Все по пунктам - так же на 15 вылет.

Ксти в режиме камера от солдата - все работает.
А карта так и не загружаеться.
Еще ворпосег, как сделать ночь????????

Добавлено (19.11.2008, 20:28)
---------------------------------------------
У меня сложилось, такое впечатление, что эдитор не до конца пакует карту при выводе.
Может такое быть?

Прикрепления: 2192543.jpg(146.4 Kb)


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Среда, 19.11.2008, 00:58
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 20.11.2008, 00:30 | Сообщение # 26
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду разорванные края игрового мира? ) Не надо было края вообще трогать. По умолчанию они загнутые под определенным углом и в игре не выступают. Когда в игре смотришь на эти края то игра начинает жутко тормозить ибо за краями наступает бесконечность.)))) Исправить это уже никак, только сначала делать стараясь не задеть края.

У меня другой вопросег! Никто не знает как увеличить кол-во отображаемых одновременно частиц на карте?
Т.е. если очень много частиц на карте то они начинают пропадать. К примеру при взрыве раздается звук, летят обломки, но не дыма, не вспышек.
То есть геометрия есть, а частиц нету.
Когда частицы "помирают" то уже освобождается для них свободное место и снова взрывы раздаются в полную силу, дым, огонь все есть.
Одним словом одновременно произвести огромное кол-во больших и красивых взрывов не получается.


Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
BONUS_URAL96 Дата: Четверг, 20.11.2008, 03:13 | Сообщение # 27
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Quote (FILASHKIN)
Ты имеешь ввиду разорванные края игрового мира? )

Нет Просто не до конца покует!
У меня такая траблема была только на другом движке и с др игрой.(HAMER VALVE EDITOR). Херовые кодеры были просто.


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Четверг, 20.11.2008, 03:19
 
FILASHKIN Дата: Четверг, 20.11.2008, 05:37 | Сообщение # 28
Лейтенант
Сообщений: 60
ICQ:
Статус: Offline
А попробуй вручную, с помощью WinZip. Только если потом захочешь чтобы карта работала с ботами, то все же придется запаковать карту редактором. Боты не любят когда их запаковывают в ручную.))

Все что не убивает нас на смерть - делает нас сильней.
 
Tema567 Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:55 | Сообщение # 29
Создатель ADV pack'a
Зарегистрирован:  31.05.2008
Сообщений: 72
ICQ: 375359727
Статус: Offline
Упаковываю карты с помощью *.bat набора, работаю с модами и прочим аналогично, если нужно что то править - Total Commander в помощь. упаковка опять же автоматом.

= ADV PACK's Creator =
= Requiem For A Dream Developer =
= Project Reality Developer =
 
BONUS_URAL96 Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:16 | Сообщение # 30
Подполковник
Сообщений: 125
ICQ: 382855443
Статус: Offline
Еще раз спасибо!
Но есть опять же малконюансные траблы.
1. Не могу углубиться в грунт
2. У меня на границе карты зелень(без текстуры) и так ярко.
и подскажите, сколько туман сделать, а то практически вся карта просматриваеться. Я тыком делал, но там 4 параметра - вариаций куча.
+ с дорогами траблема.. Надо из рисовать видимо, так как в объектах их нет.


Сообщение отредактировал BONUS_URAL96 - Пятница, 21.11.2008, 00:17
 
Форум » BF2 моддинг, инструменты, ссылки, уроки » BF2 моддинг/маппинг » ТРаблемы
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

ТРЕЗВАЯ РОССИЯ - СИЛЬНАЯ РОССИЯ!!!


Battlefield2-Developers Comunity. Site design by Uksus'V, © 2018.